7

2.1K 108 1
                                    

Рэн опять всю ночь сидел и готовился к олимпиаде. Чуть ли не засыпая за столом он дописывал последний пример. В комнату постучались, он что-то пробубнел под нос и дверь открылась. Посмотрев на неё он увидел воспитателя и ещё каких-то шпал.

- Рэн, к тебе пришли - воспитатель сразу вышла с комнаты.
- ты же Рэн Хайтани? - заговорила первая шпала.
- незнаю такого - Рэн облакотился об спинку стула и продолжил писать
- как я знаю это ты Рэн Хайтани
- я Рен Сайто, но никак не Хайтани. - равнодушно ответил чёрноволосый парень
- Сайто - это девечья фамилия матери Хайтани, если я не ошибаюсь
- ошибаетесь, выйдите с моей комнаты.
- Рэн Хайтани, мы от твоих братьев - наконец-то заговорил второй шкаф
- у меня нету братьев. И я ничего общего не имею с этими Хайтани! Вышли! - Рэн наконец-то выпихнул их с комнаты и начал собираться.

Сегодня он договорился встретиться с Майки и Дракеном, но видимо он опять опаздает. Рэн написал Дракену. Когда он вышел с приюта то сразу накинул капишон и надел маску. Прийдя на нужное место он увидел не только Майки и Дракена, подбежал к ним.

- что тут происходит?
- о ,Рэн, да тут бои на ставки - ответил Дракен
- Рэн! Знакомься это Такимучи! - Майки сразу повис на шее друга.
-* Такимичи? Точно... Получается он уже начал перемещаться во времени *Привет! Я Рэн Сайто, надеюсь мы поладим! - он мило улыбнулся и помог бедному блондину встать.
- т... Такемичи Ханагаки... - он не уверенно принял помощь
- Рэн, плохо выглядишь. Что то случилось? - Майки опять повис на Сайто.
- а да так, готовился всю ночь к олимпиаде, да и утром проблема возникла одна - Рэн глупо улыбнулся и почесал затылок.
- остался бы и выспался - к нему подошёл Дракен.
- нет и, Майки, нужно серьёзно поговорить. Без Дракена - лицо Рэна сразу стало серьёзным как и лицо Майки.
- это как то связано с той проблемой?
- именно - Рэн сразу улыбнулся
- всё! Пошлите! - Майки развернулся и начал уходить

Рэн уже сделал у Майки в комнате и пил чай.

- о чём ты хотел поговорить?
- сегодня утром ко мне заявились шпалы и говорили, что они от братьев... - Рэн немного приуныл - они знали мою настоящию фамилию. Может я залягу на время?
- они ещё прийдут в любом случае. Кстати, почему ты не хочешь встретиться с братьями?
- незнаю, не хочу и всё - Рэн закатил глаза. Майки ничего не ответил и упал на кровать.
- давай спать - Рэн повторил действие Сано и сразу же заснул.

Когда Рэн проснулся, он не заметил Майки. Первым же делом он посмотрел на себя в зеркало, выглядит он не очень. Чёрные мешки под глазами, растрёпанные волосы и такое чувство будто бы все соки выдавили с него. Посмотрев на время он впал в шок. В это время зашёл Майки

- Майки, почему ты меня не разбудил?! Уже обед. Хаааа...
- тебе надо было выспаться, хотя ты сейчас тоже не очень выглядишь. - Майки подошёл и взял Рэна за щёки.
- тц... Можно было не так прямо говорить? - Рэн надул щёки и был похож на хомяка.

Рэн всёже пошёл сдавать олимпиаду, а Майки за Такемичи. Сдал как всегда на отлично без проблем и всёже на время решил залечь на дно и не высовываться. Но на собрании ему всёравно надо обязательно присутствовать. За ним заехал Мицуя. Подъезажая к храму он заметил Такемичи и Хину. С самого начала он решил не обращать на них внимания и просто стоял разговаривал с остальными свастонами, пока на него не начали наезжать.

- эй, вы! Что вы тут устроили? Вылетить захотелось? Это гость Майки , разошлись! - Рэн разогнал всех от Такемичи и его девушки.

В скорем времени приехал глава и его заместитель. На собрании было немного напряжённо. Скоро начнутся тёрки с Мёбиусом, ссора Сано и Рюгуджи и сильное ранение Дракена. Он то выживет с помощью Такемичи, поэтому Рэн может не вмешиваться, хотя нужно помочь будет тех двоих померить. Рэн всё время летал в облаках пока не закончилось собрание.

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя