Рэн шёл вместе с Баджи за руку. Кейске волновался во всю. Что же сегодня произойдёт? Куда они идут? Старшие Хайтани захотели увидеть избранника младшего брата. Рэн совершенно случайно проговорился, что встречается с парнем, а не с девушкой. Ран сразу хотел прибить возлюбленного Рэна, а Риндо мило улыбался и сказал привести познакомиться. Только улыбка второго старшего брата ничего хорошего не предвещала. Больше всего Рэн боялся, что Ран может разозлиться очень сильно и им двоим не сдобровать тогда....
- Рэн, может не надо? - Баджи нервно поправлял волосы. Кейске держал в руках пакет с конфетами и постоянно то в одну, то в другую руку его прекладывал.
- я сам не хочу... - Рэн медленно начал доставать ключи и вдруг открылась дверь. С неё выглянул Ран с прям очень "доброй" улыбкой.
- вот вы где, а то мы заждались. А так это ты его избранник, Баджи.- фамилию парня , Ран процедил сквозь зубы. Было видно, что если бы не Рэн, который стоит рядом, то Кейске был бы уже трупом.
- Хах.. Извени, братик... - нервно говорил младший Хайтани. Теперь он начал очень сильно нервничать.
- чё встали?! Проходим! - крикнул с кухни Риндо. Он вышел с неё и тоже вышел встретить гостя - так это ты - так же "добро" обратился Рин. Баджи вообще застыл, Рэн толкнул его в рёбра и тот очнулся сразу.
- з-здравствуйте, это вам - он протянул золотистый пакет. Было видно по его рукам, которые дрожали, что он волнуется.
- спасибо, заходите - Ран забрал пакет и понёс его на кухню. Рэн начал разбуваться, его же примеру последовал и Баджи. Даже Сайто было не очень удобно в этой атмосфере. Не каждый же день знакомишь своего парня с братьями. Он был готов провалиться сквозь землю, но что бы не быть в доме с такой атмосферой. Зайдя на кухню старшие уже сидели и ждали младших, те же сели на свободные места.
- Рассказывайте, сколько встречаетесь? Целовались ли уже? - Ран решил сразу начать с вопросов, которые его больше всего волновали.
- Р... - Рэна сразу заткнули
- пусть твой женишок отвечает, а то молчит, как в рот воды набрал
- встречаемся мы с начала декабря... Ещё ни разу не целовались... - клыкастик сразу посмотрел на лицо Рэна, который нервно сидел и молился, что бы всё прошло нормально.
- точно? - Рин сузил глаза поправляя очки
- точно - наконец Баджи начал говорить уверенно. Только вот Рэн был всё нервней и нервней.
- кто же из вас двоих пасив? - Рин облакотился об спинку стула и выжидал ответа. Младший же немного покраснел от вопроса.
- не знаю да же. Затрудняюсь ответить - Кейске надпил немного чая с кружочки и ждал остальных вопросов. Только Ран с Риндо не знали, что ещё спросить, ведь Баджи часто бывал у них дома и Рэн постоянно рассказывал о своих друзьях. Поэтому они уже просто сидели и пили чай. Иногда Ран ещё, что-то спрашивал, что бы поставить в тупик юного парня, а тот же уверенно отвечал. Рэну стало немного легче и он уже успокоился.
- думаю, мне уже пора - Баджи начал вставать, а за ним и Рэн, что бы пропустить его
- куда же ты так торопишься? - ласково прощебитал старший Хайтани
- мама будет волноваться
- Рэн, проведи Кейске к выходу - Риндо начал убирать чашки со стола, а Ран начал подавать.
- да - Рэн взял возлюбленного за руку и повёл к выходу с квартиры. Одевшись, они вышли на площадку лестницы.- фух... Думал будет хуже... - Баджи облакотился об стенку подъезда.
- сначала тебя вообще в живых не хотели оставлять, еле уговорил просто поговорить без происшествий. - Рэн сел на один из подручников к нему сразу подошёл Кейске. Младший Хайтани смотрел с верху на клыкастика, всматриваясь в бронзовые глаза.
- не замечал такой красивый узор радужки - Рэн засмущался и начал отводить взгляд, что бы не смотреть в глаза. Кейске это не очень понравилось, ведь у него только появились возможность, так близко рассмотреть глаза человека, которого он так сильно любит и так долго. Баджи только хотел поцеловать в щёку и прошептать нежные слова на ухо, как Рэн повернул голову, что то сказать. Они слились в первом для них двоих поцелуи. Он был короткий, подростки сразу разорвали его. На щеках Кейске был небольшой румянец, что не скажешь про красного, как рака Рэна. Который так отчаянно пытается закрыть руками лицо, но его красоту всёравно очень хорошо видно.
- прости... Я хотел в щёку поцеловать...Баджи отвёл глаза и старался не смотреть на Рэна. А младший Хайтани прокручивал в голове всё, что происходило. Вспомнив про поцелуй он ещё сильнее покраснел. Это был его первый поцелуй, который произошол совершенно случайно и так неожиданно. Он не продлился и половине минуты , но он был явно не забываемым. Рэн забежал в квартиру, ничего так и не ответив Кейске, он побежал в свою комнату пока не видят братья. Он сидел на кровати с котёнком, краснея каждый раз когда вспоминал, что произошло на лестничной площадке. Неожиданно да же для себя младший Хайтани вырубился, обнимая Рю. И всё так же покрываясь румянцем да же во сне.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.