Рэна поглаживали по голове, что то бормоча. Голоса были такие знакомые, но и в тоже времена уже такие забытые.
- эх... У тебя же сердце больное... - Рэн приоткрыл глаза. Перед ним сидел мужчина с фиолетовыми волосами и такими же глазами. На краю кровати сидел ещё один, но у него волосы были длинные. От неожиданности чёрноволосый вскочил с крови и взял то, что попалось первое под руку. Это была телескопка. Раскрыв её, он ждал когда те нападут.
- я же тебе говорил не драться, у тебя сердце больное - коротко волосый начал подходить.
- отойди! - он ударил по руке тому человеку и начал корить себя, что позвонил кому-то.
- Рэн, прекрати. Это мы Риндо и Ран - длинно волосый наконец отозвался и показал признаки жизни. Рэн же недоверчиво опустил дубинку, он отошёл чуть дальше от них. - ты позвонил Манджиро Сано, было удивление, что он взял телефон и ответил тебе. - Рин встал с кровати и начал подхлдить к младшему брату.
- ты молодец, что раскрутился так. Только, что произошло у тебя? - Рэн начал вспоминать, что произошло в тот вечер. На его глазах потихоньку начали выступать слёзы, он отвернулся что бы братья не видели их. Быстро ветерев их, он посмотрел прямо в глаза им.
- вчера умер Баджи на операционном столе и наших детей убили- Рэн поджал губы, он слегка покусывал их. Его голос дрожал. - Юкичи и Руи были вашими родными племянниками... Мы нанимали сурогатную мать и она забеременела еко способом от меня. - Рэн не мог больше держаться, но сжав кулаки он стоял, смотря в эти две пары фиолетовых глаз, ожидая.
- у нас были племянники? - Ран а ж немного расстроился. Он не смог увидеть детей родного младшего брата.
- да - голос младшего дрожал. Буд-то-бы вот-вот заплачет, но он держался через силу. Его обнял Риндо. Рэн уткнулся лицом в плечо, а его брат поглаживал по спине и шептал тёплые слова , стараясь успокоить. Но с его глаз полелись слёзы, ведь Баджи тоже так успокаивал Рэна. Поглаживал по спине, шептал успокаивающие слова иногда целовал лоб и щёки. Это не много и пугало Рана и он обнял с другой стороны. Стараясь поддержать, хоть и бональными словами, но эти слова были нужны. Нужны как никогда.Когда Рэн хоть немного успокоился, его повели на кухню. Он сидел за столом и смотрел в одну точку, пока ему на стол не поставили тарелку с какой-то жидкой кашей. Он потратил все силы на слёзы, поэтому медленно и вяло ел. В кухню зашёл парень с розовыми волосами и с шрамами возле кончиков губ.
- Рэн, а ты так и не поменялся. Всё такой же замученый вид и синяки под глазами - он хитро улыбнулся. Санзу и Рэн были знакомы ещё когда была тосва, но они не особо общались.
- Санзу, ещё слово и вылетишь отсюда как пуля с пушки - Акаши покревлялся на слова старшего Хайтани и облакотился об кухонную столешницу. Рэну же было не удобно одному есть с этой всей компашки, поэтому он отставил тарелку с недоеденной кашей.
- тебя хотел видеть Майки - розоволосый начал уходить с кухни. Рэн лениво, но и в тоже время вяло, встал из-за стола и его братья повели в кабинет их босса.Самый младший Хайтани стоял перед Манджиро, тот же смотрел на него с холодом. Но в ту же секунду его взгляд стал тёплым как раньше. В его глазах можно было увидеть не большое волнение.
- Рэн... Соболезную... - фиолетовоглазый поджал губы, он ведь недавно ревел как не в себя. Откуда же у него так резко появились слёзы обратно разреветься? - останься с нами. Думаю, тебе будет так легче, да и твои братья тогда переживать не будут, что ты что-то себе сделаешь.
- хорошо, спасибо - Майки хотел как раньше, что бы они веселились и не очём не думали, но уже не будет как раньше. Всё кординально поменялось. Сано хотел ещё что-то сказать, то что хотел уже давно сказать Рэну Хайтани, но никак не мог. Решив, что младшему Хайтани нужно прийти в норму после потери детей и мужа, и тогда он сможет сказать о том чём так долго молчал, держа эту тайну у себя, под большим замком.
- можешь идти отдыхать - Рэн удалился с кабинета, оставив Майки наедине совоими мыслями.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.