Рэн гулял вместе с Баджи после собрания токийской свастики. Было уже темно, яркие фонари освещали дороги. Лежащий снег на земле блистел и переливался. Рэн подошёл к не большому сугробу и слепил маленький снежок. Кейске решил подойти по ближе и посмотреть, что делает его друг, но ему прилетел снежок прямо в нос. Завязалась битва снежками. Играли они пока силы у двух не изсякли, они решили сесть на лавочку чтобы отдохнуть, Рэн смотрел на тёмное звёздное небо, а Баджи куда в пустоту
- Кейске, ты же досихпор мне не сказал то, что хотел. Ты каждый раз откладывает этот разговор - Рэн смотрел в бронзовые глаза друга и ждал ответа
- думаю, ещё рано... - Баджи отвернул голову и теперь Рэн смотрел на волосы цвета смолы. Не сдержавшись, он дотронуться к ним и начал заплетать косу.
- что ты делаешь? - у Баджи уже была заплетена коса, он начал рассматривать её
- да так, привычкаПосидев ещё немного они решили пойти дальше гулять. Потом Баджи решил пригласить к себе Рэна, тот долго отнекивался, а Баджи уже тянул его к себе домой. В квартире было темно и очень тихо. Баджи включил свет и начал снимать зимнию курточку, его примеру последовал Рэн. Пройдя на кухню, Баджи сразу поставил чайник и приготовил заварку зелёного чая.
- Баджи, а где твоя мама? - Рэн сел на своё любимое место за столом.
- а она сегодня на ночной смене, она пойдёт ближе к семи или восьми часам дня. - кинув заварку в чашки и залив её, Кейске поставил на стол уже готовый чай. - слушай я хотел у тебя совет спросить...
- весь во внимании
- мне тут один человек понравился...
- поздравляю! Ты хочешь привлечь внимание той девочки? Или признаться в симпатии?
- тот человек который мне понравился не совсем девушка... - Баджи отвёл глаза- этот человек уже давно мне нравится, мы с ним знакомы с детства. Я боюсь, что если признаюсь ему то нашей дружбе будет конец.
- тяжолый случий - Рэн призадумался. - с самого детства знаком говоришь? Майки что ль?
- Рэн! Нет конечно! Другой!
- Кадзутора?
- я у тебя хотел совет спросить, а не чтобы ты угадывал кто мне нравится. - чуть не довольно сказал Кейске
- мне же интересно, может Чифую? Не ты с ним не с самого детства знако...-Рэна перебили
- ты! Дурак! Ты мне нравился! - уже не выдержал клыкастый.
- аххахах- Рэн начал смеяться, Баджи застыл - я? Я оценил шутку - Рэн начал вытерать слёзы которые недавно выступили из-за смеха
- дурёха, ты мне действительно нравишься - Баджи сразу отвёл взгляд и начал рассматривать кухонные стеллажи и ждать ответа.
- было неожиданно... И теперь я даже не знаю, что ответить - с уст Рэна вырвался нервный смешок - ведь я сам не понимаю, что я чувствую к тебе - Рэн отвёл глаза на окно. А Баджи сидел с удивлёнными глазами. - я постараюсь разобраться в своих чувствах и как только пойму, то скажу ответ. А сейчас просто подожди - на удивление Рэн был спокоен, как рыба в воде. Баджи слегка покусывал губы из-за того, что начал переживать.
- не кусай губы, раны будут - Рэн потянулся.
- ты так спокойно реагируешь
- кто тебе сказал, что я например не нервничаю? Сейчас я очень сильно переживаю. Ведь я досихпор не могу понять, что чувствую к тебе. К тому же как же братья отреагируют на то что я встречаюсь с парнем. Волнуюсь чтобы тебя случайно не придушили когда узнают. Они и хоть хорошо относятся к тебе, но откуда я знаю как они отреагируют на эту новость? - Рэн облакотился на спинку стула и закрыл глаза - Ладно, прости, что нагружаю. Думаю мне пора.
-давай провожу?
- сиди, я сам дойдуВыйдя с квартиры друга он начал спускаться по лестнице. Он думал дружба ли между ним и Баджи? Или уже, что-то больше дружбы? Он даже не заметил как стоял на мосту и смотрел на рассвет слушая музыку в наушниках. Постояв ещё немного он всё же пошёл домой.
Рэн стоял под дверью и ждал когда же уже откроют ему дверь. Наконец она открылась. В проходе стоя Ран с распущенными волосами.
- заходи, ты же говорил, что останешься у Баджи. Что то случилось? - Ран немного отошёл чтобы младший смог зайти в квартиру.
- ничего такого важного не случилось, просто пораньше пришёл домой - закрывая дверь ответил Рэн.
- в 4 часа утра?
- да - Рэн прошёл на кухню и поставил греть воду
- тебе повезло, что ещё не ложился спать, Рин уже 20 сон видет.
- дааа - протянул последнию букву Рэн и стал смотреть на брата - а то бы как в прошлый раз сидел под дверью и ждал когда вы проснётесь
- мог бы тогда к Баджи пойти
- он тогда уехал с мамой на два дня. Двое суток сидеть и ждать когда он приедет? А остальные чёрт знает где находились.
- мм.. Понятно... Может фильм посмотрим? У нас есть попкорн.
- мне же сегодня в школу - Рэн начал заварить чай
- ты ебабо? Ты будешь как сонная муха там. Сегодня можешь дома посидеть, всёравно оценки у тебя хорошие так что можно сделать вне плановый выходной. - Ран положил руки на плечи младшего и слегка масожировал их.
- хорошо, с чем у нас попкорн?
- с карамелью, сыром и беконом есть - Ран достал все пачки, что бы показать младшему
- с сыром бери и пошли. Рина будем будить? - Рэн взял две кружки чаю и пошёл в гостиную
- не, не будем. Потом ещё от него отгребём.Выбрав фильм они смотрели его пока Рин не проснулся. Средний Хайтани когда вышел со своей комнаты, он увидел как младший спал на коленях старшего, а тот перебрал волосы Рэна. Получив от Рина, Ран пошёл спать, но перед этим обязательно занёс младшего в комнату. Рэн спал до обеда, проснулся юноша от приятного запаха, который шёл с кухни. Поев и мило побиседовав с братьями, он лёг дальше спать.
Так и прошёл ещё один день у младшего ХайтаниПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.