15

1.5K 97 10
                                    

Рэн как обычно стоит перед зеркалом и подправляет не которые детали. Он собирался на собрание, его уже в низу ждал Баджи. Наконец младший Хайтани соизволил выйти на улицу . Подходя уже к привычному месту встречи, он побежал и запрыгнул на спину Кейске.

- я думал, что ты уже там помер пока собирался. - Рэн широко улыбнулся словам клыкастика и ещё крепче обнял. - Поехали? - в ответ ему кивнули в знак согласия не отпуская с объятий.

Через некоторое время они уже были возле храма они бежали за руки по ступенькам и догадывалась как сильно могут получить от Дракена за опоздание. Немного получив они стали на свои места. Собрание продолжилось. Баджи как всегда нечего было делать и он то к Чифую со своими вопросами приставал, а потом вообще начал в открытую пялиться на Рэна. Всё шло как обычно пока не вышел Кисаки. Он указательным пальцем указал на Рэна и крикнул.

- он предатель! Он оказывается у нас не Сайто, а Хайтани. Он всё время врал. Мы не можем ему доверять на все 100. Я уверен, что да же глава не знал об этом! - все смотрели то на Рэна, то на Кисаки.-* решил меня убрать? Не получится *- Рэн хитро улыбнулся смотря на Тетту.
- четыреглазый, смотри за своими словами! - крикнул Кейске, он сразу хотел пойти и набить лицо очкареку, но его остановил Рэн.
- я знал, у него была весомая причина не говорить свою настоящию фамилию. И знал не только я, но Кейске - спокойно говорил Майки буд-то-бы и ничего не произошло.
- это и есть одна из настоящих, Сайто - фамилия матери, а Хайтани - отца. Так что я никому не врал получается . К тому же вторую фамилию я не говорил из-за братьев. Ведь меня могли убить из-за их грешков - продолжил Рэн - да и к тому же. Я тут не один у кого братья имеют большое влияние в других группировках или состоят в ней. Почему же ты тогда к ним не предъявил притензий? - Кисаки замешкался, он не ожидал такого поворота событий. Рэн удивился ведь в манге он постоянно проверяет информацию, потом уже делает. Но он всё равно продолжил- или же я где-то насолил тебе? наверное я меньше времени ему уделил, чем другим - и сразу послышались крики против Кисаки. Ведь Рэн всёравно при всех заботился о Тетте, как и ко всем новеньким. Так что у Рэна было больше преимуществ и влияния чем у Кисаки. Очкарика сразу стали недолюбливать все.

- вот же гад! - возмущался во всю Кейске - знал же, что он крыса. Надо было в первый же день его прибить! - возле клыкастика шёл спокойно Рэн, он полностью погрузился в свои мысли и не замечал ничего. Он думал о случившемся - чуть не забыл! - вдруг крикнул Баджи, он взял за руку Рэна и пошёл быстрым шагом к своему дому. Младший Хайтани стоял и ждал на улице Кейске. Через несколько минут прибежал Баджи. Курточка была немного расстёгнута. А Кейске тяжело дышал, потому что очень сильно спешил
- ты чего не засстегнулся? Заболе...-Рэн не договорил, как маленькая голова серого котёнка выглянула на ружу. - ты где его нашёл? Он такой маленький... - самая большая слабость у младшего Хайтани - это котята. Пока он тискал котёнка на руках Кейске, тот же достал два самодельных колечка.
- Рэн Хайтани, не хотели бы вы стать моим парнем? И одним из родителей этого прекрасного ребёнка - фиолетово глазый застыл, секунду постояв, он ярко улыбнулся и ответил :
- как же я могу отказаться от такого предложения? - они одели кольца и стояли счастливые возле подъезда и смотрели на небо.
- я молодец, я смог поднять тебе настроение! - гордо заявил Кейске, на что Рэн выпустил смешок.
- пошли по домам, а то холодно
- я тебя проведу! - Баджи и младший Хайтани шли за руки к дому Хайтани с котёнком на руках . Они шутили, вспоминали хорошие моменты с прошлого и даже не заметили как дошли к квартире.

Рэн радостно, но и в тоже время смущённо забежал в квартиру с котёнком на руках и начал снимать верхнюю одежду, посадив малыша на тумбочку. В коридор вышли два старших Хайтани. Заметив такую кроху, они подумали, что показалось,
Оказалось, что нет.
- Рэн, а ты где эту кроху нашёл? - первый решил задать вопрос Ран.
- мне его подарили, смотри какая зайка - младший подошёл ближе к братьям, что бы показать котёнка
- м.. Мейкун... Мальчик... Красивый - это всё, что сказал Риндо
- а кто подарил? можно? - Рэн кивнул и отдал котёнка в руки Рану. Старший начал играться с ним, а тот мурчал и весело мяукал.
- да так, Баджи подарил - он махнул рукой и начал просить вернуть кота.
- как назовёшь? - вмешался в разговор Риндо.
- раз мальчик...пусть будет... Рю
- хорошо, а теперь бегом спать - Ран зевнул и пошёл в сторону своей комнаты. Его примеру последовали младшие. Рэн когда лёг на кровать то сразу заснул обнимая котёнка.

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя