Коридор. Врачи мечуться с кабинета в кабинет. Суета. Аппараты пищат. Табличка, что идёт операция. И два молодых парня, которые пьют успокоительные и еле держатся что бы не сорваться. Риндо наматывает круги и что-то не понятное бурчит себе под нос. Ран же смотрит в пол дёргая нервно ногой, придерживая рукой голову. В больницу забежали свастоны и начали расспрашивать о Рэне. Каждый переживал не меньше его братьев. Ведь Рэн был душой этой банды, хоть и он начал потихоньку передавать эту должность Мичи, но всёравно он тоже оставался этой "душой" . Старшие молчали, но Ран ответил, что у всех вопросов больше не осталось:
- если он выживит, то никаких больше группировок и драк. - чётко и серьёзно ответил старший, он встал с диванчик и направился к окну. Баджи и Майки тоже сидели в не самом лучшем состоянии. Их лучший друг детства сейчас на грани к смерти, от врачей они узнали, что несколько раз у Рэна останавливалось сердце в скорой. Что он мог умереть и не раз из-за этого. В операционную постоянно бежали медсестры с разными аппаратами. Наконец вышел врач, он тяжело выдохнул и начал снимать перчатки. Каждый ждал результат.- если бы пуля попала не в бок, а в живот, то он бы уже был бы мёртв . Из-за постоянных остоновок сердца у него теперь может быть сердечная недостаточность, будем обследовать. Он в коме, сейчас всё зависит от него. - Хайтани были не рады услышаному. Ран сжал кулаки как можно крепче. Рин пытался успокоить старшего. Майки и Баджи вообще потускнели. Врач тяжело выдохнул и ушёл.
- я убью Кисаки - рыча проговорил Ран и направился к выходу. У Рина бушивало очень много эмоций, но он их сдерживал. Он переживал не меньше всех остальных.
- его сбила фура. Он мёртв - тихо проговорил Такимичи. Хайтани застыли обдумывая всю ситуацию. Сев обратно, Ран продолжал дёргать ногой.Хайтани ушли первые они не могли находиться больше в больнице. Тосва ушла на предстоящие собрание. Это было последние собрание. Майки распустил свастонов. Никто не ощущал этот прекрасный вкус победы, над поднебесъем. Ведь один из них был присмерти. Ещё никто не знал выживит ли он.
Такемичи с Чифую сидели под мостом. Мичи кидал камни в воду, а Мацуно просто смотрел за ним.
- Рэн же выжил... - Такемичи посмотрел на друга
- он может не проснуться с комы.
- но если он сейчас в коме, то значит есть шанс что будущее поменялось! На этой битве была лишь одна жертва! - в надежде кричал Мацуно.
- день ещё не закончился - друзья разошлись по домам. Каждый был тускнее тучи в этот момент.Целую неделю Хайтани приходили каждый день к младшему. Свастоны тоже хотели прийти, но Ран разрешил приходить, только Баджи и Майки.
В один из дней к Рэну пришёл Кейске с Риндо. Ран сегодня не смог, у него появились неотложные дела. Баджи всё так же сидел возле кровати и держал возлюбленного за руку. Он молился что бы он побыстрее очнулся и всё было нормально. Рин же с сожалением смотрел на эту картину. Первая подростковая любовь, которая может закончиться в любую секунду. Ведь врачи говорят, что Рэн может и не выжить, хотя что там за раны были? А оказались очень серьёзные. Не один Баджи переживал, но Рин. Только он молчал, пытался сдержать старшего. Потому что у того были в постоянные срывы и эти срывы выливались на людей слабее него.
В один момент Рэн тяжело подымает веки, смотря в потолок он понимает, что находится сейчас в больнице. Он почувствовал небольшую тяжесть на руке, чётко он ещё не видел, да и нормально двигаться тоже не мог. Через силу он достал руку с крепкой хватки и начал смотреть на неё. Баджи и Риндо застыли. Их дыхание замерло как и они сами. Первым очнулся Рин, он побежал за врачем, а Баджи пустил одинокую слезу смотря на Рэна. Солнце заходило за горизонт, было такое красивое розовое небо. На лучах солнца запутанные пряди чёрных волос, фиолетоглазого, преливались. Нормализовавшись зрение, Рэн смог уже всё хорошо видеть. Заметив эту одинокую слезу, он тяжело начал поднимать руку, на которой было прицеплино много аппаратов, но это ему не мешало. Слегка дотронувшись к щеке Кейске, что бы махнуть её. Но ему помешал врач, который вбежал в палату и начал осмотр.
После осмотра приехал Ран, он забежал в палату и увидел уже только одну капельницу, а не кучу не понятных аппаратов.
Рэн сидел и читал книгу, которую ему оставил Баджи, но заметив старшего он отложил её, расставив руки для объятий. Не долго думая "сыр-косичка" обнял младшего. Ран рассказывал, что произошло после отключки, а Рэн внимательно слушал и размышлял "что будет дальше?" вот какой вопрос крутился у него в голове. Так он неожиданно отключился.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.