9

2.1K 103 4
                                    

Не прошло и недели как Рэн вернулся с больницы, он сразу вернулся в тот же тэмп своей жизни. Опять он стал ночами не спать, а сидеть за учебниками. Программа в Японии отличается немного от которой он учил в прошлой жизни. Он уже не помнит в какой стране жил, а то что он помнит немного сюжет манги так это вообще чудо.

Очередной раз Рэну поручили нарисовать плакат. Как они узнали, что он более менее хорошо рисует? Да и куда ему деваться? Он староста, да и не кто не возьмётся рисовать этот плакат. Поэтому он.

Чуть ли не засыпая, Рэн дорисовывает последние детали. Он надеется дорисовать и наконец-то лечь выспаться, но как видимо не судьба. Ему позвонил Майки и сказал, что бы тот пришёл на собрание. Рэн выругался и начал собираться, за ним заехал Мицуя. В тишине они добрались к храму. Собрание началось с того что назначили нового командира третьего отряда. Рэну не очень понравилось это. Майки сказал, что ум Тетты поможет им в дальнейшем, но ведь Рэн и так старается выложиться на полную. Рэн дальше не слушал, он прикрыл глаза и уснул стоя. Долго поспать не получилось, ведь Такемичи ударил Кисаки по окончанию собрания. Прилетело и Рэну, он стоял и не понимал за что? Какого лешего его ударили? И почему всегда ему прилетает? Он стоял с широко открытыми глазами пока из его носа лилась фонтаном кровь.

- а я тут причём?... - Рэн так же стоял не подвижно слегка закрывая нос. Завязалась драка, она очень отличалась от драки в манге. Кейске буд то бы с цепи сорвался.
- Кисаки и Такемичи, будете отстранены на время из-за драки, Баджи... - не успел Манжиро договорить как куртка Кейске политела в его сторону
- я Кейске Баджи командир первого отряда, становлюсь врагом тосвы! - после его слов повисла тишина. Все провожали глазами бывшего командира первого отряда. Рэна аж кольнуло немного сердце. В прошлой жизни ему нравится Баджи, как персонаж, а сейчас он чувствует, что то особенное. Он не может объяснить, что именно чувствует, ведь такое ощущение у него впервые. Он хотел остановить Кейске, но понимал, что тот как баран упрётся и всёравно сделает так как хочет он.

-Рэн, тебе бы обработать нос - наконец-то кто то первый что нибудь сказал после этой новости.
- а... Да... Майки...
- иди, всё что было важно я уже сказал. - Рэн кивнул и начал спускаться по лестнице.

Кровь уже перестала так сильно бежать и начала кружиться голова. Еле спустившись к автостоянке, Рэн заметил клыкастого возле байка. Тот начал подходить к нему.

- нос не сломали?
- не, не переживай, Кейске, всё нормально. - Рэн натянул улыбку
- держи салфетки - чёрно волосый протянул не большую пачку с салфетками.
- спасибо - Рэн начал вытирать кровь. Всё время они стояли в тишине, ни кто не хотел прирывать тишину. Эта тишина была очень даже комфортной и ни как не давила. Всё же Рэн решил прирвать эту тишину. - слушай, что ты задумал? - Рэн поднял голову и смотрел прямо в глаза - хотя не важно. Просто дай мне обещание, что не умрёшь, а если это случится то я с тобой уйду в мир иной - Рэн улыбнулся
- что ты за бред несёшь? - Рэн не стал слушать Кейске и начал уходить.
- мы ещё встретимся, клыкастик! - это прозвище Сайто дал Баджи когда они только начали дружить.
- конечно, лис! - крикнул чёрноволосый парень. Почему же Рэну дали это прозвище? Он не знает. Может из-за того что иногда в некоторых случаях он хитрый как лис.

Рэн шёл по улице, надев наушники и включив свою любимую музыку. Решив зайти в магазин за мятными конфетками и какой нибудь газировкой, он пошёл в круглосуточный магазин. Взяв всё что нужно, он заметил двух парней на улице. Надев наушники обратно на уши он шёл и не обращал внимания на них.

-эй, ты ещё кто? - Рэну пришлось снять наушники, он посмотрел ещё раз на парней и очень удивился. Это были братья Хайтани, его родные братья.
- а? Я Рэн, что то случилось?
- мы тебя здесь никогда не видели, приехал недавно? Хотя не скажешь свастоныш же - Ран наклонился и начал рассматривать лицо Рэна.
- извиняюсь, а это какой район? - Рэн начал смотреть по сторонам, что бы увидеть на какой он улице.
- ты сейчас в Раппонге - Рин поправил очки.
- ебать... Куда меня занесло... Извиняюсь, не смотрел куда шёл. - Рэн решил извениться, ведь избитым он не очень таки хотел.
- мамка то знает, что ты матюкаешься? - Ран усмехнулся и хитро смотрел на Сайто.
- про мёртвых либо по хорошему, либо ни как. Мне пора - Рэн начал уходить, но сразу вспомнил, что не помнит район. - у меня есть просьба, я не помню этот район можете провести к  детскому дому 14 ?
- пошли, ты здесь раньше жил? - Ран потащил Рина, так как тот не очень хотел помогать пареньку.
- да. - коротко ответил Рэн.

Дальше они шли в тишине. Не промовив и слова. Подходя к месту жительства Рэна, он поблагодарил и ушёл. Тихо пробравшись в комнату, он завалился на кровать и долго думал, что же сегодня произошло. За окном солнце начало вставать и слегка освещать комнату парня. Тяжело выдохнув он решил всё же лечь спать.

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя