21

1.1K 74 2
                                    

Рэн сидел в кафе ожидая своего подопечного, который благополучно опаздывал. Помешивая своей трубочкой фруктовый смузи, он смотрел на улицу. За окном немного шёл снег, который падал на землю и сразу таял. Дверь открылась и зазвинел колокольчик. Оповищая официантов, что пришёл новый посетитель. Не отрываясь от окна младший Хайтани та же смотрел на него. Напротив Рэна, сел Мичи.

- Вы что-то хотели, Сайто-сан? - немного тяжело дыша спросил Такимичи. Он немного не аккуратно был одет, так как спешил
- да...дело есть одно - Рэн лениво перевёл свой взгляд с прекрасного пейзажа на Ханагаки.   - я насчёт битвы с Поднебесъем хотел поговорить - Мичик сразу напрягся в ожидании серьёзного разговора. А младший Хайтани как всегда был спокоен, он облакотился об спинку дивана продолжая помешивать напиток трубочкой - это уже не обычные разборки гопников. Эмму собираются убить. Не спасешь её - можешь даже не пытаться поменять будущее. - Рэн слегка перекрыл веки и отпил смузи.
- откуда Вы знаете? - Такемичи был удивлён, ведь об этом знал только Мацуно и никто больше. Чифую вряд ли бы рассказал, тогда откуда Рэн знал. У Мичи было много вопросов на которые младшому Хайтани будет лень отвечать. Советчик главы призадумался, он незнал как правило ему будет ответить.
- считай, что я немного знаю планы этой крысы .- Такемичи кивнул, он ждал продолжение - Её убьёт Кисаки возле кладбища, не выходите на дорогу. Я бы и сам мог, но видемо мне помешают. Ведь Тетта может не остановиться на одной жертве. Мне пора, встретимся на собрании. Ах да если я вдруг пропаду скажи братьям что бы не волновались... - Рэн лениво накинул польто и собирался уже уходить, но его остановил Мичи.
- как Вы узнали, что то я премещаюсь во времени? - Такимичи держал за руку Рэна и смотрел чуть ли не в самую душу.
- странно себя вёл и я много за тобой наблюдал. Сделал выводы и предположил, а ты получается подтвердил. - фиолетовоглазый хитро улыбнулся и ушёл.

Очередное собрание свастонов, Такемичи и Рэн так и не встретились на собрании. Мичик пытался дозвониться, но всё безнадёжно. За эту неделю много чего произошло. Мицуя, Нахоя и большую часть людей с свастики лежат в больнице из-за Поднебесъя. Сейчас каждый на нервах, так ещё и Рэн пропал. Под конец собрания начался переполох. Майки пытался успокоить свастонов, но потом увидел причину. К ступенькам подошли старшие Хайтани. Они были не в лучшем виде. Тёмные круги под глазами и уставший вид.

- где Рэн? И чего же наш "враг" пришёл к нам?
- мы насчёт него и пришли. Нам угрожают его смертью. То что мы отправили в больницу ваших людей - это мы сделали что бы Рэна оставили в живых - без эмоционально проговорил самый страшный Хайтани, у него были без жизненный взгляд, который смотрел на главу.
- где он сейчас? - было видно удивление у всех свастонов от услышаного.
- нам его не вернули... - Хайтани были в печали.
- он говорил, что такое может случится - на Такемичи все обратили внимание и хотели услышать, что будет дальше.
- вы с ним виделись? Что он ещё сказал? - у Рина забегали нервно глаза
- попросил передать что бы вы не переживали. И сказал, что Эмму, Кисаки тоже собирается убить и говорил что бы вы не ходили на кладбище.
- Кисаки... - Майки сжал кулаки до хруста, он наклонился голову, что его волосы прикрыли лицо.
- что делать будем, Майки? - немного взволнованно спросил Дракен.
- Эмма не  будет покаместь выходить с дома, 22 будет битва там всё и решим. - Майки удалился с собрания первым, что бы обдумать всё.

На этом моменте собрание закончилось, все начали потихоньку разходиться. Остались только Хайтани и Кейске, они перекинулись печальным взглядами и разошлись.

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя