5

2.3K 114 4
                                    

Весь месяц Рэн гулял с Баджи и Майки. Новый день - новые приключения на пятую точку. Только вот приключения искали коротыш и клыкастик, а младший Хайтани их останавливал, чтобы случайно не убились. Вот например Кейске решил залезть на дерево, чисто из-за того что захотелось, а Майки за ним полез в итоге Манжиро начал падать. Так как плохо зацепился за ветку, но славу Богу Рен его поймал и отчитал. Вот такой был весёлый месяц для Рэна. Сегодня он сможет опять навестить братьев.

Идя уже по знакомым коридорам. Его завели в туже комнату, подождав немного пришли и его братья.

- привет, мелкий - Риндо улыбнулся Рэну.
- привет, дед - Рэн хитро улыбнулся в ответ брату
- ну как у тебя дела? Нашол друзей? - в этот раз его начал допрашивать Ран.
- дела отлично. Не я их нашол. Прилипли ко мне двое, теперь чуть ли не лучшие друзья с ними. Глаз до глаз за ними, пока гуляем раз пять могут чуть не убиться.
- это хорошо, что у тебя появились друзья - Рин был рад этой новостью.
-Рэн, ты покаместь не говори свою фамилию никому... Не хочу, что бы кто-то навредил тебе. - Ран смотрел с серьёзными глазами на Рэна
- да, я тебя понял, Ран.
- кто-то знает твою фамилию? - Риндо, немного прихмурился.
- я сразу об этом позаботился, я взял фамилию матери
- молодец. Так бы и обнял как можно крепче - Ран грустно улыбался
- но нас разделяет это стекло - Рин тоже сразу расстроился.
- всё будет хорошо, не переживайте
- Рэн, не бери район под свой осмотр
- я и не собирался, я один не потяну такой большой район. Да и маленький я ещё для этого. - их прервал охранник. Пожелав друг другу удачи Рэн ушёл

Рэн стоял возле Майки и Баджи отрабатывал приёмы по тэквандо. Что он делает вместе с Сано и Кейске? Он же ходит в другое место на тэквандо. Это его вчера эти двоя уговорили пойти туда куда они ходят.

Закончив с тренировкой, клыкастый и коротышка начали опять приставать к Рэну, что бы тот пошёл с ними гулять. Ему это уже немного поднадоело, но куда он денится. В тренеровочный зашёл чёрноволосый парень и на него переключилось всё внимание. Это был Шиничиро.

- Здравствуйте - Рэн подошёл ближе к Шиничиро
- Привет, ты новенький? Как понравилось?
- да. Да, очень понравилось! - Рэн ему улыбнулся для миловидности.
- меня зовут Шиничиро Сано, тебя как?
- Рэн Сайто
- мне про тебя Майки много чего рассказывал.
- что же он рассказывал?
- то что ты очень умный! И всегда ходишь с таким лицом - Майки влез в разговор и прекревил лицо Рэна.
- Не всегда.
- всегда!
- нет
- да!
- больше списывать не дам!
- не всегда, так не всегда - Майки сразу успокоился, а Шиничиро начал смеяться.
- вот от куда у тебя все отличные оценки
- некоторые я сам заработал!
-*пиздишь как дышешь *- подумал Рэн. Сам заработал конечно, он у Рэна постоянно списывает.

Время шло, дни летели. Рэну уже 10. За это время много чего произошло. В их компанию присоединились ещё несколько человек. Майки привёл Дракена, а тот Мицую. Майки и Баджи познакомились Рэна с ещё одним их другом - Кадзуторой. Потом познакомились и с Пачином.

- я хочу создать банду! - заявил Майки, когда они все вместе гуляли.
- банду? - переспросил Мицуя
- да!
- нужно придумать название банды, кто будет самым главным, кто будет заместителем. Потом форма нужна, да и людей надо найти, которые захотят к нам присоединиться. - начал перечислять Рэн.
- если Майки предложил создать банду пусть он будет главным. - предложил Дракен
- окей
- название... - Майки задумался какое же название придумать - Токийская свастика!
- форма? - спросил Рэн
- у меня есть знакомый который может сшить нам её за неделю , и я могу сделать наброски как примерно будет выглядеть форма.
-отлично тогда.
- по домам?
- по домам! - вскрикнули дети, Рэн посмотрел на них типо :"чего орать?"

Как оказалось знакомый Мицуи смог сшить бестрее форму. Рэн шёл по ожевлённой улице Токио, ищя нужное ему место . Найдя, Рэн зашёл внутрь. Майки уже спал на диванчике, Баджи и Кадзутора выясняли свои отношения. Дракен, Мицуя и Пачин спокойно общались.

- оо, Рэн, ты опаздал. Мы уже давно получили форму, только тебя ждём - Баджи отвлёкся от спора с Кадзуторой когда увидел Рэна
- были проблемы небольшие с воспитателями, да и долго не мог найти это место. - Рэн сел возле Майки. Тот же сразу же проснулся.
- Рэн, давай одевайся форму! - Майки протянул ему форму токийских мстителей, тот же тяжело выдохнул и направился переодеваться. Форма была отличной Рэну она очень понравилась. Гуляли они в ней чуть ли не до самой поздней ночи.

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя