6

2.2K 118 3
                                    

Рэн проснулся от того что ему кто то звонил. Еле встав потянувшись он взял трубку.

- да?...
- с днём рождения! - громко крикнул Майки
-не ори... Ты что у меня под окнами стоишь? - Рэн выглянул в окно и там Баджи и Майки махали ему руками.
- не только я с Баджи. Собирайся давай - Майки сбросил звонок

Рэн стоял ещё сонный и в шоке от всего,но потихоньку начал собираться.

Ему сегодня 13 лет. За это время он покрасил волосы в чёрный и сделал прокол уха. Выглядит он сногшибательно. Некоторые думали, что ему 15. Одев мешковатую одежду и взяв чёрный рюкзак, он направился к выходу с дет дома. Только переступив порог его сразу обняли с двух сторон.

- с днём рождения! - в этот раз его друзья крикнули вместе
- спасибо - еле слышно говорил Рэн
- держи! - Баджи протянул голубенький пакетик. Рэн взял его и начал смотреть содержимое
- откуда ты узнал? - в пакете лежали кольца которые давно хотел Рэн и серёжка.
- ты часто на них смотрел когда мы проходили возле магазина
- спасибо большое!
- теперь мой посмотри! - Майки протянул такого же размера пакетик только светло звлёного цвета. Рэн открыл его и увидел кулон фиолетового цвета на серебряной цепочки.
-спасибо большое, Майки!
- я рад что тебе понравилось. Куда пойдём?
- мне сначала надо зайти в одно место, а потом посмотрим.
- хорошо

Идти было далеко, поэтому они поехали на байках. Рэн сидел с Кейске, потому что у него не было байка как у его друзей.

- Рэн, тебе точно сюда? Это же колония - Баджи немного нахмурился
- да, сюда. Сегодня должны выйти мои братья. - дальше они шли молча пока Рэн не увидел того человека который ему нужен был.
- здравствуйте, я на счёт Хайтани. - Рэн мило ему улыбнулся.
- о это же ты, твоих братьев отпустили сегодня утром
-как сегодня утром?... - Рэн впал в шок и немного побледнел. - Вы же говорили, что позвоните мне когда они выйдут с пределов колонии.
- они попросили тебя не беспокоить - Рэн не стал дослушивать, он развернулся и начал уходить. Баджи и Сано переглянули и пошли за Рэном

- Рэн, ты же Сайто. Почему Хайтани твои братья? - не пониюше спросил Майки сидя на берегу речки.
- это фамилия мамы. Я её взял на то время пока братья не выйдут с колонии. Они наделали глупостей, и из-за этого моя жизнь стояла под угрозой. - Рэн кинул камень в реку, что брызги разлетелись в разные стороны.
- почему нам не говорил? - Баджи подошёл ближе к Рэну и тоже взял камушки и начал бросать их в воду.
- говорю же моя жизнь стояла под угрозой из-за их глупости.
-это же те саме Хайтани, которые убили главу и заместителя одной банды? - Майки склонил голову в бок.
- да, это они. - Рэн сжал кулаки.
- не злись, Рэн. Думаю они хотят найти квартиру где можно жить нормально, а потом они тебя заберут. - Баджи обнял со спены друга и закрыл глаза.
- ты прав, чего я начал злиться. Идиот... Ай! - Майки дал подзатыльник младшему Хайтани
- Рэн Хайтани, перестань себя постоянно обзывать
- не называй меня Хайтани... Как раньше - Рэн Сайто - Рэн выпрямил спину и смотрел на своего низкого друга.
- хорошо, Рэн Сайто. А теперь пошлите на собрание, а то мы все получим от Дракена - Кейске взял за плечи этих двух мелких и повёл к байкам.

На удивление они не опоздали. Майки, Рэн и Дракен шли к лестнице, им склонили головы свастоны. Майки глава, Дракен заместитель и Рэн, он у нас советчик. Иногда помогает новеньким отрабатывать удары, с Майки советуется с какой лучше бандой не связываться или с какой пойти на драку. Он старается всем помогать.

Собрание спокойно проходило пока не объявили новенького.
- Рэн! - он немного вздрогнул и посмотрел на командира
- слушаю
- не летай в облаках, поможешь с Баджи Чифую освоиться. Мицуя мерки снимешь. - всех кого назвал Майки кивнули в знак согласия.

Когда закончилось собрание Рэн подошёл к новенькому.

- привет, я Рэн Сайто, советчик Майки. - он мило улыбнулся
- Чифуя Матцуно, заместитель первого отряда
- отлично, завтра подойдёшь к этой школе тебя там встретит Мицуя. Вот мой номер телефона, если есть вопросы звони или Баджи на кройняк, если я не отвечу. - Рэн протянул листочек где было написано номер школы и два номера телефона. - думаю ты разберёшься, следующие собрание в воскресенье в это же время
- спасибо... Сайто-сан
- просто Рэн, ладно мне пора. До встречи! - Рэн попрощался со всеми и пошёл пешком в дет дом.

Зайдя в свою комнату он упал на пол. Было уже темно, лунный свет немного освещал комнату Рэна. Он жил один в комнате с самого  начала, так что всё стояло как удобно именно Сайто. Иногда было скучно одному жить, но и в тоже время хотелось одному, что бы ни кто не видел его не которые слабые стороны как сейчас. Он сидел на полу и по его щёкам лелись слёзы. Пол года Ран и Риндо не ходили к нему на встречи. Каждый месяц он приходил в комнату свиданий и сидел там 20 минут, а когда время заканчивалось он уходил так и не увидев братьев. Ему было до жути больно из-за этого, но он ничего не мог сделать.

- не хочу ничего иметь общего с Хайтани... - прошептал Рэн

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя