На следующий день Рин чувствовал себя хорошо и температуры не было.
- пошлите, отец скоро прийдёт - заявил старший, он сразу начал заплетать косы
- угу - Рин начал заплетать гульку
-Рэн, давай помогу одеться - Ран начал подходить.
- я сам - быстро одевшись он взял за руки старших братьев.
-взрослеть начинаешь? - обратился Рин к младшему
- конечно начинает, ему же скоро 6- Ран начал спускаться по лестнице
-* вот значит как, мне почти шесть *
- куда пойдём?
- нам надо заработать чуть денег... Пошлите на бои со ставками? Я слышал что можно там не плохо подзаработать - предложил Ран
- пошли, но как же Рэн?
- посидишь тихонько, хорошо Рэн? - Ран сел на корточки чтобы смотреть младшему прямо в глаза.
- хорошо, братик!Ран повёл в то место про которое он говорил. Это было заброшенное здание зайдя туда, там оказалось очень много людей. В центре всей этой тусовки был небольшой подиум, где все и дрались. На пудиуме один огромный мужчина избивал другого. Второй был уже полу мёртв. Закончив с ним он начал предлогать ещё людям с ним побороться.
-Мы будем - выкрикнул Ран. Он хитро улыбался и было видно азарт в его глазах. - Рэн, будь тут
После этих слов старший и средний Хайтани ушли на подиум. Рэн стоял в отличном месте где он всё видел и отлично слышал. Тот мужчина начал оскорблять и унижать Хайтани. Первый удар нанёс он на старшего, тот не растерялся и поставил блок. И вот завязалась драка. Рэн нашёл возле подиума железную трубу еле как закинув её напудиум, чтобы её братья увидели и смогли взять. Ран схватил её первый и нанёс удар. Мужчина потерял не надолго кординацию. Рин решил не упускать шанс, схватив того за руку он вывернул ему пальцы. Так продолжалось пока они не завалили его. Ран нанёс последний удар. Он ударил ногой того в лицо, выбив пару передних зубов. Они упали на пол от усталости. Осознав, что выйграли очень обрадовались. Забрав выйгрыш, они ушли.
-Рэн, молодец! Если бы ты не до думался кинуть нам ту железку, мы могли бы и проиграть! - Ран нёс младшего брата на руках и кружил его. Риндо тоже хвалил младшего.
- спасибо, братики
- надо будет его тоже научить драться
- да! Рэн, мы обязательно тебя научим! Только ты должен ещё немного подрасти! - Ран взъерошил волосы младшему
- я же просил так не делать...
-Риндо, видишь какой серьёзный
- Ран успокойся...Дойдя к квартире, Ран тихо начал открывать входную дверь. Так же тихо зайдя в прихожую, он начал осматривать дом. Старший нашёл их отца на полу в гостиной. Тот напился опять в хлам и завалился спать. Позвав младших они пошли в их комнату. Риндо сделал потойной ящик в шкафу и положил туда недовно заработанные деньги.
- Ран, а почему мы не можем сказать органам опеки про отца? - Рэн а долго мучал этот вопрос. Ведь тот выпивает постоянно они даже не видят его трезвым.
- Рэн, если мы скажем нас заберут в дет дом, а тебя в дом малютку наверное. Если нас разделят мы вообще не сможем друг друга найти потом. Это будет очень тяжело. И в тоже время я нехочу что бы вы это видели с Риндо. - Ран очень крепко обнял младших. Он и сам об этом часто думал, но боялся потерять их навсегда. Поэтому и не решался. -я обязательно сделаю так что бы вы были в безопасности. Обещаю, только потерпите ещё немного.
- я тебе помогу, Ран - Риндо смотрел прямо в глаза брата
- я тоже! Я помогу чем смогу!
- хорошо - Ран мило им улыбнулся и посмотрел на маленькие часы. - пора спать уже за 10 - он начал разтелять кровать.Лягли они втроём обнимая друг друга.На следующий день :
- доброе утро! Встаём! - Риндо плюхнулся на кровать к старшему и младшему
-Риндо...
- Рэн! С днём рождения! Тебе уже 6! - Риндо был самый бодрый
- точно... С днём рождения - Ран встал с кровати и подошёл к шкафу
- спасибо... - Рэн был самый сонный.
- это подарок от нас - Ран протянул не большие фигурки динозавров.
- спасибо огромное! - Рэн начал рассматривать фигурки
- нравятся?
- конечно!
- это хорошо, пошлите гулять? - Рэн посмотрел на Рана, а тот уже был с косами
-*когда он успел? *да!Рэн впервые празднует свой день рождения. В прошлой жизни от него отказалась мать ещё в род доме, поэтому он незнал что такое семья. Незнал этого всего. Ему никогда не дарили подарки, никогда он не называл никого "мамой" и "папой". Для него это были какие-то чужие слова. Хоть и в этой жизни у него нет мамы и нормального папы, но он рад что у него есть два заботливых старших брата. Хоть и в этом мире он всего ничего, но жизнь ему эта очень нравилась.
Весь день они гуляли. То Риндо, то Ран катали младшего на спене. Шутили, веселились. Они нашли озеро. Ран с разбегу прыгнул в озеро бомбочкой, Рэн прыгнул за ним. Один единственный Риндо спокойно зашёл в воду. Ран начал брызгать на самого младшего водой.
- я тебе сейчас отомщу! - Рэн начал брызгаться, но у него плоховато получалось. Ран сразу нарнул под воду.
- Рин, он долго не выплывает, всё будет нормально? Аааа!- Ран подплыл к Рэну и взял на руки, тем самым и выныривая.
- с ним всегда будет всё нормально. Он живучий
- братик Ран! Так нельзя пугать! - Рэн начал ещё что-то бубнеть. Старшие ярко, мило улыбались и не слушали его.
- темнеет уже - Ран посмотрел на солнце которое начало заходить за горизонт.
- и в правду... День так быстро и не заметно прошёл. - Рин начал вылазить с воды. - ну вы собираетесь выходить?
- да! - крикнул РанТак и прошёл ещё один день братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.