Не смотря на то что Рэн маленький мальчик, которому 7 лет. За эту неделю сделал так чтобы его все боялись и уважали.
Только вот ему всёравно не нравилось жить в дет доме.Сегодня ему разрешили съездить к братьям и увидеть их. Поэтому он сейчас сидит в машине и смотрит на город. Подъехав к колонии несовершеннолетних Рэн вышел первый, а потом воспитатель. Их провел по многочисленным коридорам. На всех окнах были решётки. Рэна отправили в комнату для разговоров одного, там уже ждали два Хайтани.
- Ран! Риндо! - Рэн хотел бы их обнять как можно крепче, но вот проблема мешало стекло
- мы тоже соскучились - Ран как всегда мило улыбнулся.
- тебя не обижают в приюте? - Риндо немного был взволнован.
- скорее я их, чем они меня - Риндо облегчённо выдохнул
- Рэн, не обижай их. Если будут обижать дай просто сдачи, но не сильно. - Ран начал отчитываться младшего.
- они сами виноваты, не надо было говорить, что я стану таким же как наш отец. Ещё они оскорбляли вас. - Рэн сразу нахмурился. На что те тяжело выдохнули, так как похоже Рэн их слушать не будет.
- как оценки? - Риндо продолжил задавать вопросы.
- как всегда отлично. А вас тут ни кто не обижает?
- Нет - коротко ответил Ран.
- друзей нашёл?
- Нет, в приюте все скучные и тупые. Не с кем поговорить о чем-то. - Рэн закатил глаза и облакотился об спинку стула.
-Время вышло, на выход
- да, сейчас. Ран, Риндо надеюсь мы ещё встретимся. - Рэн грустно улыбнулся, как и его братья и они ушли в разные стороны.Рэна отвезли обратно в дет дом. Весь оставшийся день он провёл в библиотеке. Некоторые дети пытались завести с ним разговор, на что Рэн игнорировал их. Ему было кристалически пох¥й на них.
Наследущий день Рэн пошёл в школу. В классе его тоже не очень радовали однокласники. Два парня к нему привязались и не могут отлипнуть.
Перемена Рэн опять прячется под лестницей. Его уже задрали однокласники. Читая книгу он надеется что его не найдут, но сегодня удача явно не на его стороне.
- о! Рэн, мы везде тебя искали! - Рэн тяжело выдохнул и посмотрел на лестницу. К нему бежал светловолосый мальчик - Баджи! Я его нашёл! - он подошёл ближе и стоял прямо над душой Рэна глупо улыбаясь. - ты чего прячешься? Тебя обижают?
- Нет... - Рэн раздражительно ответил и посмотрел на второго, который тоже стоял над душой.
- Майки! Меня можно было подождать? - начал возмущаться клыкастый.
- Неа, Рэн, ты нас избегаеш? - на что он услышал в ответ тишину - давай дружить? - Майки протянул руку Рэну, что бы помочь встать. Рэн тяжело вздохнул, вспомнил, что Майки как пиявка если пристал не отстанет. И всё же взял его за руку и встал. - так мы всё таки друзья?
- Ха... Да - Майки накинулися и обнял со спены Рэна.
- ты с нами погуляешь? - пока Майки телепался на спине Рэна, Баджи держал его руки.
- Незнаю... Посмотрим - еле как выбравшись с их схватки, Рэн побежал в класс.Уроки закончились, Рэн бежит по лестнице, что бы его не догнали Майки и Баджи. Вот он выбирает во двор, но вот не удача. Его догнал Баджи.
- ты что машинка Маквин? Или тот синий быстрый?
- ёжик Соник его зовут , ну похоже - Кейске улыбнулся оголяя свои клыки.
- да я вижу - к ним подбежал Майки
- мм... Я устал - он облакотился об Рэна и начал ныть, что устал.
- да сколько ты тут пробежал - Баджи начал помогать отцеплять Майки.
- вообще-то мы бежали с третьего этажа на первый по всей школе. И это, потому что Рэн решил через старшую школу убежать. - Майки надул щёки и выглядит как хомячок.
- я думал, что вы за мной не побежите...
- пошлите поиграем в футбол! - предложил Баджи - я тут не далеко живу и стадион неплохой.
- да! Пошли, Рэн! - Майки взял за руку младшего Хайтани и побежал в сторону стадиона - мы тебя ждём, Баджи! - крикнул на последок Сано.Баджи пришёл очень быстро. Мальчики играли в футбол до самых потёмков. Майки и Баджи уже выдохлись и не могли даже встать. А Рэну было нормально только вот коленки счесал когда упал. Они сильно кровоточили, но на помощь пришёл Майки с подорожником. Рэну повезло, что у него был пластыри, он заклеил ранки и дальше играл.
- блин, ещё уроки делать - проныл Майки. У него очень сильно болели ноги, так как очень много бегал.
- и в правду... - тут уже начал Баджи ныть.
- там же легко... - тут Рэн вспомнил, что это для него легко ведь он знал эту тему. В прошлой жизни он умер студентом. Всю свою прошлую жизнь он был лучшим учеником.
- дай списать умаляю - Майки опять прилипнул к Рэну - а может пойдёшь ко мне на начёвку? С Баджи? Тебя родители отпустят?
- у меня нет родителей - Рэн сжал кулаки.
- прости, незнал...
- я пойду, а то воспитатель ругаться будет - Рэн сразу же ушёл.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.