22

1.1K 75 8
                                    

Сегодня битва. Хайтани стояли возле зеркала и попровляли форму. Они не очень хотели участвовать в этой драке, но если они не прийдут то хуже будет их младшему брату. Ран посмотрел ещё раз в зеркало и ему попались в глаза браслеты, которые сделал Рэн на удачу и подарил им. Старшие их не носли так как боялись потерять или порвать, но сегодня они их одели. Не хотя они вышли с квартиры и направились в нужное им место.

Уже собрались две байкерские банды, только в этот раз Дракен и Майки были с самого начала. Битва началась. Хайтани стояли возле контейнеров и смотрели за дракой. Рану пришло сообщение на телефон, он не смотрел пока не начали написывать. Наконец посмотрев от кого это старший Хайтани был в шоке.

- Риндо, мне Кисаки написал - у Рана подрагивал голос, Риндо посмотрел в телефон
-ублюдок... Пошли значит - Рин не охотно начал разминать руки и идти в центр.

То что отправил Кисаки, то было фото Рэна, а под ним было написано :"если будете и дальше стоять, ему будет хуже". Лениво и не охотно Хайтани устраняли по одному бойцу. Это увидел Баджи и через толпу пробрался к ним. Ран старался не обращать внимания на него, пока тот не ударил его.

- Чего тебе? - Ран слегка ударил Кейске, на что тот поставил блок.
- вы же говорили, что не будете участвовать
- Рэна избили, за то что мы отказались и нам пришлось участвовать, что бы ещё хуже не сделали. - тяжело выдыхаючи ответил Хайтани, нанася ещё один не сильный удар.
- или Вы слабее стали или поддаётесь - Баджи вернулся и ударил у бок Рану, тот же тоже поставил блок.
- если Рэн увидит на тебе синяки от нас, то разговаривать с нами перестанет - Рин решил присоединиться к этому милому разговору.
- извиняюсь, надо помочь остальным - Баджи не хило ударил старшего и убежал в другую сторону. Тогда Ран начал понимать, что зря жалел хахаля младшего брата, и можно было потерпеть недельку молчания.

В центре битвы дрались Изана и Майки, ни кто из них не хотел уступать, эта драка между ними была не на жизнь, а на смерть. Ловким движением руки у Курокавы появился пистолет, он направил его на главу свастонов. Кто-то смотрел на это, кто-то продолжал драться. Какуче выбил пистолет, пока между ним и его главой были разборки, Кисаки поднял заветное оружие. Он направил на Хитто дуло, но неожиданно появился Рэн. Он был избитый, но всё равно уверенно стоял.

- "Главный советник" Хах... тебе идёт - у Рэна в глазах играл небольшой азарт, он насмехался над Кисаки.
- как же ты тут оказался?! - Тетта был взбешон. Младший Хайтани смотрелся и проигноривал вопрос.
- вижу пока меня не было, я всё пропустил - он смотрел прямо на Коко в форме поднебесъя. Кисаки поднял опять пистолет направляя на Рэна. - стреляй. Только смотри не промохнись, очкарик - Рэну в плечо прилетела пуля, он схватился рукой за повреждённые место.
- извини, я целился тебе в сердце - на что фиолетовоглазый усмехнулся и достал телескопку.

За пару движений, он оказался за спиной Тетты. Ударив его по високу, что аж очки слители и линзы разбились вдребезги. Хоть рука была и прострелина на сквозь, Рэну это не мешало ловко передвигаться. Так ещё обсалютно все смотрели за этими двумя. Только Такимичи начал ужасаться с каждым разом. Ведь он начал прокручивать вспоминая из будущего. Он не разу не видел Рэна. Эмму он видел, но почему тогда он говорил, что нужно обязательно спасти её? Какуче и Изана были живы, как он помнил по отчётам, которые он читал у Наото. Но там были две жертвы... А значит... Пазал у Мичи сложился. Спасать сейчас надо Рэна. Он и Кисаки должны умереть на этой битве. Он поднял взгляд на этих двух и ужаснулся. Рэн стоял и кашлял кровью, пока Кисаки говорил, что он победил. Младший Хайтани немного пошатывался его плечо и нога были прострелены. Как он ещё не отключился был загадкой. Баджи с ужасом смотрел, он несколько раз хотел помочь возлюбленному, но его посылали куда подальше и он перестал лезть. Старшие Хайтани долго на это смотрели, но Ран подбежал сзади Рэна и поднял его.

- успокойся, сейчас скорая приедет. Ты и так хорошо постарался - этим моментом воспользоваться Кисаки и выстрелил в живот. Раздался душе-раздираюший крик. Это был пик Рэна. Теперь Такимичи понял почему советчик главы тосвы умер на этой битве... Один Кисаки смотрел на это с улыбкой, все остальные с ужасом на лице.

Больше всего волновалась тосва и братья Хайтани. Все судорожно набирали скорую, а Такимичи решил расправиться с Теттой. Ран и Риндо в спешке заводили байки и ехали на встречу к скорой, в надежде спасти своего младшего брата. Тосва осталась пообещав, что приедут .

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя