Рэну не дали спокойно пожить эту неделю до битвы. Майки поставил на временное руководство капитана первого отряда Рэна. У него и так дел выше крыши плюс советник Майки и ещё капитан первого отряда. Люди с первого отряда были не против, что бы Рэн был временным капитаном. А он не мог отказать Майки, поэтому и согласился. Как и в манге Баджи избил Чифую, за что получил хороших трюнделей от Рэна. Не только Чифую был покалечен в тот день, но и Баджи. Только Рэна мучала вопрос, почему же Кейске не ударил в ответ со всей силы? Он тогда бил его скажем так для вида.
Вот этот день настал, Рэн стоит возле Майки. Он чувствует что его сверлят две пары глаз. Он знает кому они пренадлежат. Посмотрев в их сторону, Ран начал махать рукой, у Рина начали шевелиться губы, точно что-то говорит про своего брата. Рэн отвлёкся от них, все начали бежать на Вальгаллу. По старинке он начал достовать телескопку. Пробившись к месту где всё самое главное случится, он начал ждать. Вот наконец то они уже все тут. Такемичи держит Баджи, а Чифую пытается отговорить своего бывшего капитана. Рэн покаместь дерётся с другими и выжидает момент. Вот этот Кадзутора.
- приветик, Казу! - Рэн в мгновение ока оказался за спеной Казу. Ударив дубинкой по голове тот отлетел и выронил нож. Казу начал быстро встать и схватил его. Он так же бежал на Кейске или на Рэна?... Быстро увернувшись и заработав небольшую царапину он зашипел от неожиданной боли.
- Сайто-сан! - Чифую кинулся к Рэну.
- стоять на месте, и не подходить - он посмотрел в сторону Хайтани, те же в шоке смотрели на него. Похоже вспомнили чья это фамилия. Переключившись обратно на Казу было уже поздно. Он был уже совершенно рядом. Не зная , что делать и порефлексу он поймал голыми руками нож
-сука... - он скревился от боли.
- Сайто-сан! Ваши руки! - Чифую ослушался и всёравно под бежал к нему
-чёрт... - Казу начал понимать, что он сделал. Он с ужасом смотрел на руки с которых бежала кровь.
-ты как всегда! Не можешь без приключений! - Баджи начал кричать и отчитывать Рэна, в то же время осматривая руки с которых бежала во всю кровь . Рэн же стоял немного в шоке от такой реакции друга.
- иди, я взял не большую аптечку. - Рэн начал уходить, найдя её в том месте где он и оставил. Сайто начал обрабатывать раны. Больно конечно было двигать руками, но ему было как-то плевать. Услышав с зади шаги он обернулся, там были Хайтани.
- так ты у нас Рэн Сайто - первый заговорил Ран
- как слышал - Рэн не обращал внимания и продолжал обрабатывать иногда шипя от боли.
- Рэн Хайтани, жди нас завтра мы прийдём - Рин как всегда поправил очки
- хах... Я думал, что вы забыли про меня - немного с грустной улыбкой говорил Рэн
- к тебе разве не приходили наши подченённые?-удивился Ран
- приходили, но я их выгнал. Я ждал вас.
-дай руки - Рин протянул руки и ждал когда младший протянет свои к нему. Тот же молча ему их протянул. - поехали к нам домой, мы там тебе всё обработаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.