Было уже довольно позднее время. За окном то и дело слышался гул машин и громкий невнятный бубнёж пьяной молодёжи и взрослых, которые хотели весело отдохнуть от сложной рабочей недели. В ожидании пятницы эти пять дней пролетели довольно скоро.
Девушка, с замотанными в полотенце волосами и в кружевном чёрном халатике, с бокалом алого напитка в руках, с наслаждением наблюдала за этой суматохой через кухонное окно, параллельно думая о прошедшей неделе в качестве менеджера футбольной молодёжной команды и о нём... Капитан команды - Оливер Айку, она давно была влюблена в него, но гордыня не позволяла признаться этому бабнику. Когда Т/и набиралась сил сделать это, в голове всплывали его разговоры и флирт с другими девушками, что сразу заставляло её голову подняться и посмотреть на него с высока, говоря этим жестом: "Ты не Бог и ты не один такой на свете!". А он в ответ лишь улыбался...
Ну, Оливер действительно был не один мужчина на белом свете, поэтому спустя какое то время страданий по ловеласу, она нашла молодого человека.
Но сейчас, сидя в такой романтичной обстановке, Т/и думала: "Люблю ли я И/п?", "Я же до сих пор по ночами об Айку думаю, рука сама вниз спускается...кхммм".
- Ааа, надоело, надо перестать думать. Только глупым в этом мире живётся спокойно. У меня есть молодой человек, я счастлива! - нервно смеясь произнесла девушка и сделала глоток жидкости из бокала.
Грусть и тишину разрезал гул звонка в дверь, который прекращался лишь на секунду, а после опять тризвонил.
-Да иду я, чё так ломиться. - с явным недовольством Т/и открыла дверь и перед ней предстал Оливер Айку, причём алкоголя в нём было раз в 100 больше чем в ней самой.
- Ты зачем так напился?! - скрестив руки на груди и опираясь о дверной косяк, девушка смотрела на еле стоявшую на ногах, но воспроизводишую попытки это скрыть, двухметровую тушу.
- Вот скажи. - Оливер наклонился вплотную к ней, трясь своей щетиной о её нежную шею и перебирая ещё мокрые волосы, которые девушка успела освободить от полотенца, пока шла открывать незванному гостю. - Чем он лучше меня, почему ты его любишь? Этот урод тебе даже цветы не дарил и не спорь, я знаю....., я много чего знаю.
- Зайди, проспишься, а завтра уже уйдешь. - Т/и не восприняла его слова всерьёз, что только не взбредёт пьяному в голову, а тем более Оливеру. Подхватив его, девушка попыталась звтянуть это мясо в коньяке во внутрь, что не получалось совсем...
- Не хочу уходить, ааах. - алкоголь заметно замедлял его речь, делая её порой невнятной. - Влюбись в мои глаза, а не в его. Держи меня за руку, а не его... Пожалуйста.... Я хочу, чтобы я был рядом с тобой, а ты была рядом со мной. - после всей этой речи, парень навис над тобой, показывая насколько велика ваша разница в росте, его руки легли на щёки удивлённой девушки и резким, небрежным движением Оливер сомкнул ваши губы. Алкоголь, которым несло от парня, ужасно бил по ноздрям.
Т/и всё таки удалось затянуть эту тушу в квартиру и запереть дверь.
- Иди спать, алкаш! - слова переходили на крики, которые, казалось, парень также не слышал.
Неаккуратными движения Айку подхватил тебя на руки и понёс на кухню, сопротивления для него, как и укусы комаров тёплым летним вечером, не ощущались совсем. Наконец он поставил тебя на ноги, но тут же резким движением развернул к себе задом. В такой позе, с выпяченной задницей, Т/и ощущала себя полной потаскухой, но это так возбуждало...
- Эй, ты ахуел?! - на твои возмущения он лишь улыбнулся.
- Ты ведь хочешь, чтобы я тебя оттрахал до конвульсий. И это не вопрос, а утверждение. Я тоже долго ждал и хотел ммм. Сопротивления тебя возбуждают? - его умелые руки уже разобрались с красивыми кружевными трусиками, которые прятались под халатом. Думаю то, что нижнее бельё сегодня было еле заметным, да и в общем, ткани на них было потрачено немного, и спасло твои труселя от путешествий по мусорке в поисках своих частей, подобно пазлу.
Два пальца, с хлюпающим звуком, резко вошли в тебя, интенсивные толчки срывали стоны с твоих уст.
"Всего пальцы, а я уже как сучка стону!".
Стол послужил отличной опорой, а все предметы на нём одним движением руки футболиста оказались на полу, в их числе и бутылка вина с бокалами, которые не пережили падения...
Оливер начал разбираться одной рукой со своими штанами и нижним бельём, а второй крепко вжимал девушку в холодную мебель. Прохлада прошлась по груди приятными мурашками, а соски уже были твёрдыми и ждали ласки от грубых мужских рук.
Девушка не хотела этого признавать, но с нетерпением ждала момента, когда он заменит пальцы своим членом, футболист же не спешил воплощать её желания. Вытащив пальцы, он водил органом по половым губам Т/и, но не входил, что что, а дразнить эта скотина любила.
- Если ты так сопротивляешься, я могу прекратить, я же не насильник какой то. - и опять эта чёртова ухмылка, но свои действия Айку не прекращал.
- ДА ВОЙДИ ТЫ УЖЕ, СУЧЁНЫШ!
Одно резкое движение и Оливер с громким стоном вошёл в тебя по самые яйца.
- Ааах, мх - блять наконец то, как долго она ждала эти стоны именно рядом с ним.
Пару минут футболист был довольно нежен, давая привыкнуть тебе, но как только он почувствовал, что ты уже привыкла к нему, медленные и аккуратные толчки сменились диким темпом, с грубыми и жадными движениями.
Крепкие руки то и дело с силой ложились на ягодица девушки, оставляя красные кровавые отметины. Пошлый звук ударов кожа о кожу заполнил комнату. Боже, как же ей это нравилось, именно этого и не хватало девушке.
Одну ногу Т/и Оливер запрокинул на стол, для удобства.
Темпа он не сбавлял, все так же жёстко вдалбливался в неё, вжимая в стол хрупкое, но сексуальное тело.
- Скажи, кто сейчас трахает тебя? - Айку наклонился к уху девушки тяжело дыша, рукой он ухватился за твои щёки, переводя твой затуманенный взор на себя.
- Ты, идиот... - сил хватало лишь на то, чтобы стонать и не отключиться. Его дыхание обжигало нежную кожу, а стоны, которые сейчас он даже не старался заглушить, были усладой для ушей.
- ИМЯ. - резко, он отпустил лицо и переместил руку на волосы, сжав их и оттягивая, как будто поводья. Другая рука с громким звуком била по ягодицам.
Кайф...
-Оливер...мхм - слёзы от приближающегося оргазма застилали глаза, ногти со скрипом царапали стол, оставляя следы от бурной ночи.
- ГРОМЧЕ, ПУСТЬ ЭТО УСЛЫШУ НЕ ТОЛЬКО Я - вцепивший обоими руками в мягкие бёдра девушки, Айку с животным рыком насаживал её на всю свою длину. Он тоже близился к разрядке.
- ОЛИВЕР! - оргазм накрыл с головой обоих.
Ноги девушки затряслись в судорогах, тело, словно змея, извивалось от невероятных ощущений. Она тянула руку, чтобы парень помог ей справится с этим.
- Хааах. - оперевший о стол локтями, Айку тёрся своей щекой о её щеку, щетина колола нежную кожу Т/и, но было так приятно от этого на душе.
- Я сейчас вырублюсь. - футболист не лгал, когда шептал ей это на ушко, сил действительно не осталось, а алкоголь ещё больше склонял ко сну.
- Иди в гостиную, завтра примешь душ. - девушка опустилась на колени, немного переводя дух. - А я пойду искупнусь.
- Спасибо. - Оливер подхватил Т/и и отнёс в душ перед тем как идти отдыхать и, чмокнув в уголок губ, ушёл спать.На утро защитник проснулся от дикого похмелья: голова трещала, ужасно тошнило, но на удивление в постели он был не один. Рядом, укутавшись в тёплое одеяло, мило посапывала на его груди Т/и.
- Чтож, это пробуждение можно назвать одним из лучших в моей жизни, хотя моё самочувствие не на высшем уровне. - шёпотом он проговорил это сам с собой, после чего чмокнул девушку в лоб и прикрыл глаза, в попытках опять заснуть.Чтож, это первый мой фанфик, ну, не включая постов в ролевых^^
Вышло довольно кратко, но надеюсь это не настолько ужасно хаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.