Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку, Итоши Рин, Шидо Рюсэй, Леонардо Луна, Ноэль Ноа.
Оливер Айку:
- Пошёл вон из моей квартиры, додик. - Айку вернулся с тренировки раньше назначенного времени, тебе об этом он не написал и, в общем, никак не сообщил. И вот, он, уставший, заходит уже в вашу спальню, ведь около дверей ты его не встретила и в голову пришла мысль, что ты, возможно, дремаешь после сложного дня, но до твоих ушей тупо не долетел хлопок входной двери. Оливер застал тебя в постели с другим, и первое, что он почувствал это злость, злость и.... какая то обида. Его строгий взгляд упал на любовника. - Я, вроде, внятно тебе сказал.
- У-ухожу, уже ухожу! - внушающие размеры и грозный вид футболиста, просто не позволили парнише вступить в спор и, укутавшись одеялом и прихватив свою одежду, он как можно быстрее пробежал через Оливера.
- Олли, я.... - ты прикрыла обнажённое тело простыней и встала с кровати, потихоньку приближаясь к Айку.
- Тебя это тоже касается. У тебя десять минут, чтобы собрать свои шмотки и уйти из этой квартиры. - парень злым взглядом посмотрел на тебя сверху вниз, сжимая руки в кулаки, в попытке сдержать желание применить физическое насилие. Спустя мгновение, он вышел из комнаты. - Ключи оставишь на столе. Скажи спасибо, что пока я силой не выгоняю. Но, если через это время ты до сих пор будешь мозолить мне глаза, ты вылетишь отсюда с синяками. Достаточно понятно выражаюсь?
Итоши Рин:
- Т/и.... - Рин, довольно тихо, ведь ты его даже не заметила, устало зашёл на кухню и застал такую картинку - ты сидишь на столе, игриво хихикая и улыбаясь, пока твой любовник оголял твоё тело и покрывал его мягкими поцелуями, спускаясь все ниже и ниже, твои ладони гладили его волосы, иногда перемещаясь к шее. Тебе нравились действия нового возлюбленного, как и когда то нравились прикосновения футболиста, чьё сердце сейчас бешено колотилось и сжималось от боли, оно пыталась отрицать правдивость увиденного, но мозг, всё таки, настаивал на правде. - Что.... всё это значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.