Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку, Крис Принс, Микаге Рео, Лавиньо, Итоши Саэ.
Оливер Айку:
- Хорошо, раздевайся^^. - сказанное сейчас тобой было просто очередной тупой шуткой, которыми ты частенько сорила направо и налево, особенно рядом с Айку. "Этими словами Оливер, видимо, снова решил подстебать в ответ!", так тебе казалось до тех пор, пока футболист просто мирно сидел на диване, но, когда встал и начал медленно, но угрожающе, приближаться, с хитрой и, одновременно, опасной ухмылкой, как твоё сердце, так и очко начали сжиматься от дикого испуга и неожиданности, никогда ещё твои шуточки не приводили к такому Т_Т....
- Эээээй, это же шутка была, Олли!... Хи -хи ха-ха там... (иногда буду использовать это ласкательное сокращение). - маленькими шагами, ты спиной уже подходила к двери. - Не нужно этого делать... хахах...
- Ты не хочешь, чтобы я сделал тебе приятно? Странная, обычно на этом настаивают девушки, а тут, это должен делать я... - его рука врезалась в стену, рядом с твоей головой, когда вы вместе, медленными шагами, уже добрались до тупика, а жаркое дыхание уже опаляло ушко, нежно нашёптывая всякие развратные мысли, которые в данный момент крутилась в его голове. - Ну пожалуйста... Я не принесу дискомфорта, а тем более боли. Позволь мне согреться между твоих ног, а я, в ответ, согрею тебя изнутри...
Крис Принс:
- Оооо, малышка так просит меня это сделать, как мило!^^ - Крис подошёл к тебе, сидящей в кресле в домашнем халатике и тапочках, и нагло уселся на женские колени. Из за разницы в росте, он словно нависал, игривым взглядом всматриваясь в твои прекрасные глаза сверху вниз, а его вес давил на хрупкие девичьи ноги, даже когда он упирался ступнями в пол, контролируя тяжесть своего тела. - Попроси ещё~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.