Готовка вслепую и вглухую с И/п.

3.4K 69 3
                                    

( Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).

Здесь будет всего четыре персонажа, так как реакции будут длинными, но ждите продолжение^^.

Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку, Итоши Рин, Чигири Хёма, Микаге Рео.

Оливер Айку:

Блюдо: Панкейки.

(С закрытыми глазами будет Оливер, ты же будешь в наушниках)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(С закрытыми глазами будет Оливер, ты же будешь в наушниках).

- Итак, по рецепту нам нужны: яйца, молоко, корица, мука, сахар, соль, масло сливочное, сода и мёд. Боже, я надеюсь ты не подорвёшь кухню к чертям... - уткнувшись в телефон, Т/и перечислила необходимые продукты Оливеру, который стоял с закрытыми маской глазами оперевшись о стол.
- Блин, я тоже на это надеюсь. Ладно давай начинать, надевай наушники.
Девушка нацепила наушники с уже подготовленной ею же музыкой.

- Фууух, это будет сложно. Так, Оливер, 4 яйца нужно разделить на белки и желтки. На, возьми. - девушка протянула продукт защитнику. Он потянулся, чтобы взять нужный ингредиент, но из за "отсутствия" глаз руки промахнулись и врезались в стол.
- Понятно. Давай я буду держать и разделять их, а ты разбивать. Бери нож.
- А где он?!
-А?!
ГОВОРЮ, НОЖ ГДЕ?!
- НОЖ ГДЕ!? НУ ГДЕ ТО ЗДЕСЬ!
- ...КОНКРЕТНЕЕ!
- На, только осторожно. - Т/и аккуратно положила нож в руку футболисту.
- Ага, погнали.
- ЧТО?
- ТЫ ДЕРЖИШЬ ЯЙЦА?!
- Я дала тебе нож, что тебе ещё надо?!
- БЛЯТЬ, ТЫ ДЕРЖИШЬ ЯЙЦА?! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЕ ПО РУКЕ НОЖОМ БИТЬ!
- ДЕРЖУ!
Футболист осторожно, не без помощи Т/и, поднёс руку с ножом к яйцу и легонько ударил.
- СИЛЬНЕЕ!
Парень ударил ещё раз, удачно, после чего девушка быстро разделила по двум тарелкам желтки и белки. Так вы повторили с тремя оставшимися и приступили к муке и молоку.
- Айку, ты наливай в желтки молоко, а я отмеряю нужное количество муки. - Т/и подставила тару с желтками к парню, заранее предупредив что это.
- А В ЧЁМ МОЛОКО!?
- МОЛОКО БЕРИ ГОВОРЮ!
- А ГДЕ ОНО?!
- НА СТОЛЕ, В БУТЫЛКЕ!
На ощупь защитник всё таки нашёл нужный продукт и с горем пополам налил его в тарелку, после чего ты ловко высыпала туда муку.
- Теперь нужно перемешать белки миксером. - девушка подключила технику к розетке и сунула в руку футболисту.
- Я ПОПАЛ?! - парень резким движением опустил миксер, но мимо тарелки.
- НЕТ!
- А ПОЧЕМУ ТЫ КРИЧИШЬ?!
- ГОВОРЮ ЖЕ, НЕ ПОПАЛ!
- Понял.
Т/и держала руки Оливера со спины, тем самым контролируя процесс и помогая ему.
- Отлично! Я пойду разогрею сковороду, а ты выключай миксер и добавляй эту белую массу в желтки, после этого начнём жарить. - не успела девушка отвернуться, как Айку по её же приказу достал миксер из массы, НО НЕ ВЫКЛЮЧИЛ ЕГО.
- БЛЯТЬ ОЛИВЕР!!!
- Ой...

•Blue lock: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя