Персонажи, которые присутствуют в реакции: Наги Сейширо, Джулиан Локи, Карасу Табито, Шидо Рюсэй, Чигири Хёма.
Наги Сейширо:
Ну беловласый парень как обычно залипал в игрушки на своём телефоне, а Т/и у него под боком смотрела сериал, уткнувшись щекой в накаченную грудь парня.
Момент из одной серии очень заинтересовал рискованную леди. В нём молодая девушка ловко запрыгнула на бёдра лежащего на кровати партнёра и, опираясь руками о грудь мужчины, начала плавно двигать своими, иногда раслабляя тело, она давила на орган мужчины своим весом.
Т/и решила провернуть это со своим парнем. Отложив свой телефон на тумбочку, девушка аккуратно, но быстро провернула это с гаджетом Наги.
- Я же играл, Т/и. - он потянулся обратно за телефоном, но не успел...
Ловкими движениями девушка уселась на его бёдрах, а руки прижала к кровати над головой Сейширо. Она не отводила от него свой возбуждённый и игривый взор.
- Недотрах? - спокойным голосом парень пытался подколоть и вызвать волну смущения на лице Т/и, но сейчас она была готова взять его сама здесь и сейчас.
- Именно. - руки Наги она переместила на свои ягодицы, сжимая их его же конечностями. - По тому, что я чувствую через свои шорты, у тебя видимо тоже, Сейширо).
Футболист сильнее сжал твои бёдра и силой начал прижимать к своему паху. Он и не отрицал, что готов отыметь тебя прямо здесь и сейчас, выбивая из твоих лёгких сладостные стоны, которые так ласкали его слух.Джулиан Локи:
Локи сидел в кресле с закрытыми глазами, откинувшись на спинку он пытался найти в себе силы хотя бы встать и сходить в душ, день был действительно тяжёлый. Раздвинутые ноги и слегка оттянутый галстук в вечернем полумраке выглядели как эстетично, так и сексуально. Девушка также могла почувствовать еле уловимый аромат дорогого парфюма, а в глаза бросался блеск цепи, которая красовалась на шее футболиста.
- Очень устал? - она медленно и грациозно, словно кошка, она подходила к парню. Кружевная ночнушка, через которую просвечивала твоя великолепная грудь, просто не могла уйти от жадного взгляда Джулиана, в его мыслях она уже была снята и брошена в неизвестное место.
- Да, день был трудный. С каких это пор я начал уставать от перелётов хаха. - Локи зажмурил глаза и его тихий смех, подобно его же шёпоту в желанную ночь, ласкал твои ушки.
Т/и уже подошла к нему и плавным движением уселась на крепкие ноги футболиста, руки нежно обхватили его шею, а губы в это время прильнули к его губам.
- Давай я помогу тебе расслабиться, милый). - Т/и отстранилась, но ненадолго, ведь от подобного предложения парень просто не может отказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.