❗️В этой главе присутствует насилие и жестокость, кому данная тема не приятна - прошу воздержитесь от прочтения.❗️
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку, Бачира Мегуру, Михаэль Кайзер, Итоши Саэ, Микаге Рео, Джулиан Локи.
Оливер Айку:
- Я не хочу. - защитник плавно подошёл к тебе и грубо схватил за запястье, притягивая ближе к себе. - Ты приняла это решение без меня, хотя я как был, так и останусь категорически против нашего расставания.
- Отпусти руку, Оливер. - Т/и попыталась рывком освободить схваченную конечность, но разница в массе и силах сделать этого не позволила. Футболист лишь крепче сжал твою руку. - Мне больно!
- Ты не представляешь как больно мне, маленькая принцесса... - Айку грубо откинул твою руку, но крепкой хваткой вцепился в волосы, поднимая твой взгляд на него. - Ты никуда не уйдёшь!
Бачира Мегуру:
- Что?.. Я что то сделал не так, Т/и?! - Бачира быстро подбежал к тебе и аккуратно положил свои ладони на твои щёки, пристально всматриваясь в глаза, в попытках найти причину.
- Всегда виноваты двое, Мегуру. - сердце сжалось от неприятных ощущений, когда в янтарных глазах футболиста девушка увидела слёзы.
- Если я виноват, то прости меня, пожалуйста! Я исправлюсь... - нападающий слегка наклонился и крепко обнял тебя, утыкаясь лицом в твои волосы, аромат которых уже был для него родным. Его руки крепко сжимали ткань футболки. - Не оставляй меня! Я не хочу быть один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.