(Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Кунигами Ренске, Икки Нико, Итоши Саэ, Оливер Айку, Наги Сейширо.
Кунигами Ренске:
- Ренске, ну как тебе? - Т/и рывком отодвинула штору в примерочной и вышла показать себя в новой вещи футболисту, который потерял дар речи, когда увидел её. Прекрасное платье обтягивало всё тело, подчёркивая прекрасную фигуру девушки, брительки давали глазам разгуляться по её прекрасным плечам и ключицам, а вырез в области груди не давал потоку пошлых мыслей остановиться даже на миг, но оно толком не могло прикрыть прекрасную пятую точку Т/и и конкретно это смущало Кунигами.
- Тебе очень идёт, честно, но ты не думаешь, что оно слишком короткое? - по лицу нападающего можно было понять, что ему нравилось, но понимание того, что нравится это будет не только ему возвращало в реальность из мира фантазий.
- Ну я давно хотела себе мини платье в гардероб... - девушка повернулась задницей к зеркалу, рассматривая себя сзади в этой вещи.
- Хаах, только обещай, что будешь выходить в нём куда либо только когда я рядом, пожалуйста... Мало ли, что взбредёт в голову всяким извращенцам. - футболист мягко поцеловал тебя в лобик и провёл ладонью по волосам.
- Хорошо, спасибо! Тогда берём! - девушка ещё несколько минут крутилась перед зеркалом, любуясь и восхищаясь собой, что рядом с ней делал и Ренске.
Икки Нико:
- Ты чё напялила Т/и? Мы просто идём в кино. - к Нико подбежала девушка в нежно-розовом милом платье, которое еле прикрывало задницу, хотя, скорее даже не до конца её прикрывало...
- Тебе не нравится? А я так старалась подобрать то, что тебе наверняка понравилось бы... - Т/и наигранно надула губки и посмотрела на футболиста снизу вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.