( Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку, Джулиан Локи, Бачира Мегуру, Эйта Отоя, Шидо Рюсэй, Йо Хиори.
Оливер Айку:
Мультфильм: Рапунцель.
Был уже вечер и вы с Айку выбирали фильм для просмотра под вкусняшки.
- Может в этот раз мультик посмотрим, Оливер???
- Ну нееет, Т/и, ты же не маленькая девочка уже.
- Ну пожааалуйстаааа. - щенячьи глазки и нежные объятия всегда срабатывали и этот раз не исключение.
- ...ну ладно, давай.И вот, вы сидите и смотрите : "Рапунцель". Вначале защитнику было комшарно скучно, но под конец он так втянулся, что начал подпевать мультяшным героям..., ну Т/и тоже не отставала от этого ребёнка.
- РЯДОМ С НЕЙ ЗВЁЗДЫ ТАК СИЯЮТ, РЯДОМ С НЕЙ ЭТОТ МИР РАСЦВЁЛ. КАК ВО СНЕ ОТКРЫЛОСЬ МНЕ, ЧТО Я СУДЬБУ НАШЁЛ! - футболист активно жестикулировал, хватал твои руки своими ладонями, а ты прыгала и пела рядом с ним, параллельно хихикая.
- ЛИШЬ СЕЙЧАС Я ВИЖУ СВЕТ, СЛОВНО НОЧЬ ВДРУГ ОТСТУПИЛА!
- ЛИШЬ СЕЙЧАС Я ВИЖУ СВЕТ, КУПОЛ НЕБА ГОЛУБОЙ!
ХАХАХАХА - Оливер с громким смехом упал на кровать, прихватив тебя с собой. - Нужно чаще теперь смотреть вместе мультики, настроение прекрасное! Хахаха.
- А я о чём! Хахахха.Джулиан Локи:
Мультфильм: Король Лев.
У вас обоих был выходной и провести вы его решили дома за просмотром телевизора.
- Ты смотрел Король Лев, Локи? - Т/и отвела взгляд от телефона и посмотрела на футболиста.
- Неа, можем глянуть.
- Тогда поехали!Парень удобно устроился на твоей груди и с детским интересом смотрел мультик. Но почти на половине просмотра, момент смерти Муфасы, Т/и почувствовала как Джулиан сжал край её футболки и урылся глубже в грудь девушки.
- Лооооки, ты плачешь, зайчик? - Т/и медленно привстала и с беспокойством посмотрела в лицо парня.
- ...нет..., просто момент грустный...очень...
- Пфхаххаха, божее, какой ты милашка! Никто бы не подумал, что лучший игрок Франции такой нежный хахаха.- девушка схватила его за щёки и начала трепать.
- Пфрекратии, хаххаах. Это был первый и последний раз! - футболист быстро убрал руки любимой и разместил их у себя на талии. - Давай продолжим смотреть...
- Хорошо хорошо).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.