Погнал нахуй✊️
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Баро Шоэй, Наги Сейширо, Итоши Рин, Шидо Рюсэй, Ноэль Ноа.
Баро Шоэй:
• Возможно по нему и не скажешь, но он замечательный и любящий отец, который будет учить сына как правильно обращаться с девушками и играть с ним в мяч, когда бы он ни попрсил, а дочкой просто лелеять, будто она маленький драгоценный камушек или алый цветочек, хотя, для него так оно и есть.
• Также из него выходит просто потрясающая нянька, так что оставлять детей с ним безопасно и даже более^^ Он всегда найдёт чем занять ребёнка до твоего прихода и, когда мамочка возвращается домой, твои глаза просто радуются картине - чистая квартира, счастливый ребёнок и рядом с вечно недовольным лицом Шоэй (строит из себя буку, но мы то знаем, что это не так).
• Парень просто не сможет поднять голос на своего малыша, когда Баро увидит расстроенное лицо сына или заплаканное личико дочки готов будет купить весь мир, достать звезду с неба, лишь бы прекратить эти муки.
• Что уж говорить про обидчиков с таким батей. Один его грозный и злой вид разгоняет всё и вся...
• В случае с дочкой, Шоэй всегда будет ревновать её к другим мальчикам и парням, которые будут добиваться внимания его маленькой принцессы. Даже если это будет маленький мальчик в детском саду, он рявкнет на него, заставляя этим убежать в слезах к маме, а сам возьмёт доченьку на руки и прижмет к себе. С мальчиком всё намного проще, он будет лишь гордиться его достижениям в разговорах с девочками, а после и девушками, иногда помогая советом.
Наги Сейширо:
• Отец из Наги неплохой, но и не особо хороший... Сейширо из тех папаш, которые разрешают своему ребёнку буквально всё, в пределах разумного конечно, хотя, он и сам иногда ведёт себя как ребёнок. Лежит весь день уткнувшись в телефон, а под боком в точно такой же позе устроилось его маленькое солнышко и тоже в гаджете. Лопает сладкое до тошноты, тоже самое делает и его дитё, а он лишь помогает иногда распаковывать конфеты и шоколадки. И только когда мама обоим даст люлей, ну в перспективе конечно Наги, они прекращают заниматься ерундой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.