Персонажи, которые присутствуют в реакции: Ноэль Ноа, Михаэль Кайзер, Гагамару Гин, Джинго Раичи, Наги Сейширо.
Ноэль Ноа:
- Т/и! Принеси пожалуйста воду. - мужчина собирал сумку на очередную тренировку, а Т/и радостно бегала вокруг него и помогала по нужде.
- Держи). - девушка протянула ему нужные предмет. Ноэль не глядя вытянул руку через спину, но вместо жёсткой бутылки почувствовал что то мягкое и упругое, и что рука так не хотела отпускать и всё продолжала грубо жамкать. - */////* может отпустишь уже, Ноэль?...
- .... а, прости, я случайно.- футболист, немного потупив, быстро отдёрнул руку. Ему естественно понравилось и желание зарыться в них лицом и продолжить мять просто сводило с ума, но когда ты капитан, пропускать тренировку по неуважительной причине было бы не особо красиво. - Вечером я продолжу, но рук убирать уже не стану.
Михаэль Кайзер:
-Т/и, блять! Ты опять мою футболку взяла?! - Михаэль быстро приближался к тебе из ванной в одном полотенце. - Почти все забрала, имей совесть!
- Да тебе жалко что ли?! - Т/и спрятала за спиной вещь футболиста, когда он попытался рукой схватить её, но из за твоих действия промахнулся и рукой вцепился в твою грудь. - Ааааай! Тиран грёбаный!
- Ты сама убрала футболку! И вообще, ты даже во время секса так не стонешь, у меня вопросы! - Кайзер хоть и возмущался, но руку не убирал, продолжая нагло мять нагретое место. Чтобы хоть как то его отвлечь, Т/и дёрнула за полотенце, оголяя его пах, но желаемой реакции не получила. - Ты думаешь я засмущаюсь и уберу руку? Забавно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.