(Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку, Итоши Рин, Чигири Хёма, Итоши Саэ, Микаге Рео.
ОЛИВЕР АЙКУ:
- Аааах~ ммм, сука. - великий защитник стоял на коленях, держась рукой за спину, которую скорее всего потянул, и аккуратно поглаживал больное место.
- Ты даже во время секса так не стонешь, мне обидно в какой то степени хахаха. - Т/и подошла к Айку и ухватившись за крепкую руку футболиста, осторожно помогла тому встать и усесться на диван.
- Потому что во время секса я не испытывают такой дикий боли. А ведь тренер говорил не перегружать тело. Кто же знал, что так прихватит, пиздец. -откинув голову назад, Оливер глубоко дышал, закрывая глаза правой рукой.
- Хахахха, сам же и виноват. Давай, укладывайся на живот, сделаю тебе массаж и мазью намажу, может хоть немного получится облегчить твои боли, старый идиот.
- Заткнись, молодуха. - парень послушно улёгся в нужную позу, а Т/и, смазав руки кремов, уже начала массажировать больное место, слушая сладкие для её ушей мычания Айку.
(Поооо моему это какая то дичь, ну да ладно хахаха).
ИТОШИ РИН:
- Мммх~
Во время вашей парной йоги тихий стон парня достиг твоего чуткого слуха, заставляя щёки порозоветь, рисуя в фантазиях самые пошлые сцены развития дальнейших событий. Т/и упала на коврик, закрывая лицо ладонями, свои же мысли вгоняли в краску.
- Не делай так больше! - девушка резко вскочила и встретилась своим лбом со лбом Рина.
- Ты что творишь?! Что мне не делать?! - Итоши-младший схватился за больное место, мягко его потерая.
- Какого чёрта ты стонешь в такой обстановке?! Заставил меня понапридумывать себе всякого, ресничка! - девушка снова упала на коврик, прикрывая лицо ладошками, дабы скрыть смущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.