[2 часть.]

3K 92 39
                                    

Реакция И/п на то, что у Т/и вместо кружевный трусиков трусы с волком.

Персонажи, которые присутствуют в реакции: Наги Сейширо, Карасу Табито, Ноэль Ноа, Итоши Рин, Икки Нико, Чигири Хёма.

Наги Сейширо:

- Ааах, я так устал сегодня на тренировке, кошмар... - ты устало смывала вечерний макияж в ванной перед зеркалом, когда Сейширо подошёл сзади и запустил большие ладони под белую длинную футболку, а потом и под те самые трусики, которые он вначале не заметил, и крепко сжал большие ягодицы, слабо массируя их, но потом грубо щипая.

- Больно, Наги! - Т/и осторожно повернулась к нему лицом и, мягко взяв его щёчки в ладони, посмотрела в глаза. - И вообще, ты не оценил мою покупку! - ты приподняла футболку, и только тогда он увидел шикарные и модные труселя.

- ...Вау. - слегка потупив, вначале Сейширо смог выдавить только это, продолжая пялиться на твое нижнее бельё. - Не, действительно круто, но без них лучше, малыш.

 - Не, действительно круто, но без них лучше, малыш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карасу Табито:

- Хахааах, щекотно, Табито! - крепкие мужские руки обнимали тебя за талию, поглаживающими движениями переходя от одного места к другому и осторожно сжимая твоё тело, пока мягкие губы целовали и посасывали нежную девичью кожу шеи, опаляя её горячим дыханием. - Хваааатит!

- Не прият... - когда Карасу, с мечтательно закрытыми глазами, приспустил коротенькие шорты и увидел пару других, животных жёлтых глаз, которые уставились на него, он упал тебе на живот и залился хохотом. - ХАХАХАХХАХА, БОЖЕ СНИМИ, СНИМИИИ, АААА!

- ЭЭЭЭЙ! Какого чёрта... - ты слабо ударила, уже полуживого от смеха, парня по макушке. - *///* Хватит ржать, сдохнешь здесь ещё, а оно мне нахрен не надо!

•Blue lock: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя