( Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Исаги Йоичи, Баро Шоэй, Лавиньо, Микаге Рео, Эйта Отоя.
Исаги Йоичи:
- Т/и, ты почему плачешь?! Болит что то?! - когда футболист зашёл в комнату и увидел рыдающую тебя, то не на шутку испугался.
- Да нееет, просто... песня такая грустная.... я не могу аааа. - новый поток слёз снова подступил, когда в наушниках заиграл припев. Девушка прикрыла лицо руками и отвернулась, громко хныкая.
- ...Девушки слишком сложные... - выдохнув от облегчения, Исаги сел рядом и мягко обнял тебя. - Дашь послушать? Может и я поплачу с тобой хаха.
Т/и протянула ему наушник и сама вставила в ухо.- Песня действительно трогательная. Но я просто не могу видеть слёзы на твоём прекрасном лице, сердце от боли сжимается. - ладонью Йоичи нежно вытер твои стекающие слёзы, после чего поцеловал в щёку. - Больше не пугай меня так.
- Ты так мило перепугался хахах. Спасибо, Йоичи... - и опять какое то грустное чувство нахлынуло, вызывая слёзы. - БЛЯТЬ, ОПЯТЬ! САМ ЖЕ ДО СЛЁЗ И ДОВОДИШЬ!
- Пфффхаха, прости прости. Не плааачь!
Баро Шоэй:
Ну в этой ситуации всё намного проще - у Т/и были месячные. Играют гармоны и тп, настроение скачет, поэтому даже Баро пытается избегать тебя в этот период или же быть как можно более тихим.
- ШОЭЭЭЙ! Иди сюда! - Т/и позвала футболиста, который в это время чем то занимался в другой комнате, но услышав голос любимой пришёл к ней.
- Чего тебе, мелкая? - сложив руки на груди, он прислонился плечом к дверному косяку.
- Сходи за мороженым, пожалуйста.
- Я сейчас занят, сходи сама или закажи. - Баро собирался уходить, но услышав всхлипы Т/и понял, что выбора особо то и нет. - Не плачь, ей богу как ребёнок. Я схожу, но чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.