( Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Ноэль Ноа, Пабло Кавасос, Наги Сейширо, Оливер Айку, Чигири Хёма.
Ноэль Ноа:
- Т/и, солнце, я что то сделал не так? Почему ты весь день со мной не разговариваешь? - Ноа подошёл к девушке со спины и нежно коснулся плеч, параллельно целуя в щёку, которую она отворачивала от него.
Да, Т/и обиделась на него, но ей было стыдно признаться, что она сама не знала или же не помнила за что. Возможно ей было скучно жить идеальной жизнью и девушка решила разнообразить жизнь с молодым человеком. Кто знает...-...
- Говориии, я вкусняшек принёс. Если скажешь я отдам их все тебе). - пальцы футболиста мягко щекотали её.
-...я не помню... от стыда Т/и прикрыла лицо руками и наклонилась вперёд, чтобы спрятаться от него.
- Пффхахахах, почему я не удивлён?
- Замолчи///.
Пабло Кавасос:
- Т/и, подай мне расчёску. - Пабло сидел перед зеркалом, рассматривая своё милое детское личико.
Девушка не отзывалась на его просьбы, почему? Потому что этот мелкий милашка обосрал твой новый цвет волос по полной.- ...
-Т/и? Что то случилось?
- Блять действительно. Я надеялась, что ты поддержишь меня в этом или же сделаешь замечание, но не так сука грубо, козёл! - Т/и подскочила с места и на эмоциях швырнула расчёску в футболиста.
- Я же просто сказал правду... - парень успел рукой поймать летевший ему прямо в лицо предмет.
- Тогда и я скажу правду. Пикачу. намного. милее. тебя! - девушка показала Пабло средний палец и быстро удалилась.
- Ах ты, маленькая сучка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.