Реакция И/п на то, что у Т/и мягкий характер.

4.7K 155 34
                                    

Персонажи, которые присутствуют в реакции: Бачира Мегуру, Михаэль Кайзер, Баро Шоэй, Итоши Саэ, Микаге Рео.

Бачира Мегуру:

- Т/и, солнышко моё, тебе не стоит постоянно уступать каким то людям Ты ведь так хотела эти туфельки, а в итоге отдала их другой девушке... - Бачира видел весь этот "спор", но влазить не стал, ведь ты далеко не маленькая девочка и уже можешь сама решить эту проблемку, да и в спор женщин мужчине лучше не лезть..., хотя ты даже не сопротивлялась напору дамы, которая также как и ты хотела эту обувь и в итоге её и забрала. - Мне наверное стоило тебе помочь...

- Это всего лишь туфли, Мегуру, зачем из за них ссориться с человеком. - ты расстроенно опустила голову, перебирая пальчики и постукивая ногтями друг о друга, но потоп резко подняла лицо на парня и широко улыбнулась. - Возможно ей они нужнее, я не сильно расстроена.

- Пошли хотя-бы вкусностей различных купим, а то совсем грустно всё выходит без них... - Бачира нежно приобнял тебя за плечи и направился к выходу из магазина, но на глаза внезапно попался огромный плюшевый медведь, отчего глаза футболиста загорелись. - Но сначала купим того мишку!

 - Но сначала купим того мишку!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Михаэль Кайзер:

- Дай угадаю, тебя опять обманул какой то заплаканный торгаш? - Михаэль удобно сидел в мягком кресле, уже в халате, домашних тапочках и в увлажняющий маске для лица, устало прикрыв глаза. Даже не удосужившись изобразить хоть какую то эмоцию или удивление, всё также с прикрытыми веками, своим предположение он вновь попал прямо в точку, тебе и вправду снова впихнули ненужную и бесполезную фигню за огромные деньги, надавив на жалость и воспользовавшись мягким характером милой девушки. - Какой хлам в этот раз ты притащила в квартиру?

•Blue lock: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя