(2 часть).

4.1K 110 19
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и беременна.


Персонажи, которые присутствуют в реакции: Итоши Саэ, Леонардо Луна, Кунигами Ренске, Лавиньо, Ниджиро Нанасэ, Шидо Рюсэй.


Итоши Саэ:

- Саэ, мне... нужно тебе кое что сказать... - спрятав руки, в которых был положительный тест на беременность, за спиной, Т/и стояла в дверном проёме не в силах подойди ближе к полузащитнику, зная его характер, она боялась реакции. Но сказать было нужно, поэтому сделав глубокий вдох, девушка быстро произнесла роковую фразу. - Я беременна!

- ... - неловкая тишина повисла в комнате, которая так давила и заставляла думать, что это конец вашим отношениям и в общем общению, но когда ты услышала тихий всхлип футболиста и долгожданные слова, то сердце просто запело, а улыбка сама налезла на лицо. - Я... так рад...

- Саэ...

- Ты просто не представляешь, как я хотел ребёнка... - Итоши-старший тихо хихикнул, вытирая слёзы счастья, и быстро подошёл к тебе, поднимая на руки. - Как думаешь, я буду хорошим отцом?

 - Как думаешь, я буду хорошим отцом?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Леонардо Луна:

- Прикольно, от кого? -не отрываясь от телефона, Леонардо на полном серьёзе задал тебе этот вопрос, чем дико выбесил и за что получил подушкой по красивой моське. - Ай...

- Ты сейчас притворяешься или действительно дебилом родился?! - Т/и ещё раз ударила футболиста подушкой и прижала её сильнее к его лицу. - Хааах, боже, я надеюсь мой ребёнок не будет похож на него, пожалуйста... Я много прошу?..

- Да шучу я, шучу хаха! Задушишь же... - Луна наконец смог сделать желанный вдох, после чего притянул тебя к себе, затягивая в поцелуй. - Назло тебе я сделаю так, что мой сын или дочь будет моей точной копией!

•Blue lock: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя