(Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
•A - After care(что он делает после секса). •
Подперев рукой голову, Рео долго будет смотреть на твоё уставшее личико, иногда нежно целуя каждый его участок. Футболист будет осыпать всевозможными комплиментами любимую - говорить, что она самый ценный его трофей и он никому и ни за что её не отдаст.
•B - Body part(любимая часть тела).•
Как говорилось раньше - твои большие и выразительные глаза. Нападающий читает в них твои эмоции и ощущения, используя это во время секса в своих целях. Также обожает целовать тебя в уголок глаз, когда слезы от наслаждения начинают накапливаться, тем самым убирая их, своебразно успокаивая.
•C - cum(всё, что связано со спермой).•
В большинстве случаев вы занимаетесь сексом в презервативе, куда он и изливается потом. Но всегда и везде бывают исключения, вот и у вас они есть. В таком случае кончает на твоё лицо, после чего наблюдает с высока, как ты щенячьими глазками, но вся в его семени, смотришь на него.
•D - Dirty secret(грязный секрет).•
Да, его слова, что он не собирается тебя ни с кем делить - правда. Но иногда в его голове мелькают довольно пошлые мысли о тройничке, где они с Наги вдвоём будут тебя иметь, борясь за твоё внимание, где он, естественно, победит. Подобные мысли парень пока что оставляет при себе, но, думаю, это ненадолго.
•E - Experience(опыт).•
Всем нам известно, что у Микаге много поклонников и поклонниц.
У него был сексуальный опыт, но он не сопровождался любовью со стороны футболиста, это было что то вроде эксперимента для него. Поэтому опыта он набирается с тобой, изучая женское тело и то, что нравится именно тебе в сексе. К слову, парень быстро учится.•F - Favorite position(любимая поза).•
Его любимая поза та, в которой он может обнимать тебя и смотреть в прекрасные глаза, которые слезятся от незабываемых ощущений.
К примеру - "крылатый амур", "наездница с наклоном", "молот и наковальня" и тп.
Футболисту очень важен зрительный контакт при вашем соитии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.