Реакция И/п на то, что Т/и полная.
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Баро Шоэй, Итоши Саэ, Чигири Хёма, Алексис Несс, Михаэль Кайзер.
Баро Шоэй:
Шоэй мальчик далеко не маленький, в плане телосложения, да и силой не обделён, ему не составляет никакого труда поднять тебя и носить на руках долгое время, этим действуя тебе на нервы и заставляя смущаться и, в какой то степени, загоняться ещё больше, ведь мысли - "Ему ведь тяжело, он просто не хочет меня обидеть" или "Чёрт, ему наверное не приятно трогать моё тело" никак не уходили из головы. Но сам футболист получал лишь удовольствия от этого процесса, наперекор твоим словам - ему никогда не было тяжело, ни капли, трогать твоё тело Баро было лишь в кайф, оно его дико возбуждало и дарило тепло, во всех смыслах.
- Шоэй, хватит, опусти меня уже на землю... - Т/и начала осторожно отталкивать парня руками и пытаться слезть самостоятельно, но ничего не вышло. - Отпусти говорю!💢
- Не хочу. - нападающий крепче прижал мягкое тело девушки к себе и еле слышно хихикнул.
- Фмефно тебе, да?! - крепко прижатая лицом к не маленькой груди футболиста, говорила ты явно с трудом....
- Да.
Итоши Саэ:
Саэ всегда знал, что девушкой, а потом и женой, у него будет простая, открытая девчонка, с которой всегда можно поговорить по душам и разделить горе и радость, с которой он будет счастлив по настоящему, а не играть в счастье на публику и притворяться. Он знал, что это будет не модель или айдол, и не какая-нибудь голливудская актриса. И вот, Итоши-старший наконец нашёл свою любовь, своё солнышко, в лице Т/и, которая никак не могла понять, почему именно она? Девушка не любила себя, не любила своё тело, так если она сама не может себя полюбить, как смог кто то другой это сделать? Но Саэ полюбил, полюбил каждую твою частичку. Полузащитник любил твои руки, которые ты считала огромными для девушки, он любил твой животик и ножки, которые вызывали у тебя самой отвращение, любил щёчки, особенно они были милы, когда ты улыбалась, в общем, всё в тебе для него было чем то прекрасным. Футболист полюбил не твоё тело, а именно тебя, а первое было неотъемлемой твоей частью хаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.