Довольно щекотливая тема, думаю, для многих и для автора в их числе^^
Заранее извиняюсь за разного рода ошибки.Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку, Эйта Отоя, Йо Хиори, Наги Сейширо, Кунигами Ренске, Баро Шоэй.
Оливер Айку:
(Паришь).
Ну, с этим парнем проблем и неудобств никаких не будет, он и сам балуется этими игрушками.
- Эй, пупс, есть жижа? - капитан молодёжной сборной часто просит у тебя жидкость для pod'а, после чего зовёт вместе покурить на улицу.
Выпуская дым через ноздри, защитник с кайфом выдыхает.
- Наверное, мне, как спортсмену не стоит этого делать, но боже, как классно. Спасибо, что выручаешь хаха. - одной рукой Оливер приобнимает девушку в знак благодарности, слегка прижимая к себе.
- Обращайся, зайчик. - Т/и с игровой улыбкой также обнимает его в ответ.(Идилия~).
Эйта Отоя:
(Куришь).
Т/и стояла на балконе, ветер обдувал лицо и развевал волосы, а сигаретный дым он уносил куда то вдаль. Прикрыв глаза от наслаждения, девушка не заметила как сзади к ней тихо подошёл Эйта и аккуратно вырвал сигарету изо рта.
- Тебе давно по щам не прилетало, ловелас? - она честно пыталась сохранять спокойствие, но подобные, наглые и частые, действия нападающего заставяли нервы на лице юной леди дёргаться.
- Я же о твоём здоровье забочусь, моя куноичи. От девушки должно пахнуть лишь парфюмом. - довольный собой, Отоя выбросил сигарету в окно.
- Один.
- Мм?
- Жить тебе осталось ещё три секунды, уже две. Беги, маленький придурок.(Фуиболист недоволен, что ты куришь, а ты не бросаешь ему назло).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.