(Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Ноэль Ноа, Исаги Йоичи, Крис Принс, Шидо Рюсэй, Кунигами Ренске.
Ноэль Ноа:
Мужчина просто обожал твои формы. Обнимая тебя Ноэль чувствовал какой то семейный комфорт и в голове сразу всплывали картины, где ты в роли матери с нежностью успокаиваешь их дочку или сына, так же нежно обнимаешь их, как и он тебя сейчас.
- Я хочу ребёнка от тебя. Очень. Я готов променять славу на тебя и нашу семью. - Ноа крепко обнимал тебя со спины, положив голову на твоё плечо и разместив руки на мягком животике, который он так любил, и так искренне и нежно это говорил, что девушка чуть ли не заплакала.
- Хмм, а кого ты хочешь, дочку или сына? - Т/и тихо хихикала. В такие моменты футболист сам был схож с ребёнком.
- Дочку. Ещё одну принцессу с прелестными щёчками хаха. - Ноэль тихо хихикнул и ущипнул тебя за щёку.
- ///
Исаги Йоичи:
Этот парень любит тебя любой, его глаза наполняются дикой нежностью и любовью, когда он видит тебя. Исаги любит твой животик, который ты считаешь огромным, твои ляжки, которые ты так ненавидишь, щёчки и руки.
- Т/и, солнышко, почему ты плачешь?! - Йоичи быстро подбежал к тебе и сел на колени, чтобы посмотреть тебе в глаза. Его руки легли на твои ноги, мягко поглаживая их.
- Почему ты выбрал именно меня? Кругом столько прекрасных и стройных девушек, у которых столько планов на будущее. У меня же даже целей в жизни как таковых нет... Я просто не понимаю... - девушка прикрыла лицо ладонями и тихо захныкала.
- Зачем мне другие, солнышко?! Я обожаю твоё тело, к которому мои руки так и тянутся. Твой весёлый характер и жизнерадостные глаза. А насчёт целей, я верю, что ты её найдёшь, я тебе помогу и поддержу в любом начинании. Я очень тебя люблю! - Исаги обнять тебя за икры ног и уложил голову на ляжки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.