11. (Пойдём не по порядку).
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку, Итоши Саэ, Шидо Рюсэй, Арю Джубэй, Исаги Йоичи, Леонардо Луна, Бачира Мегуру.
Оливер Айку:
- Ой, Т/и, я не хотел. Уже ухожуу~ - Оливер случайно зашёл в комнату, когда ты переодевалась, но, как истинный джентльмен, прикрыл глаза рукой и хотел было выйти, но через щель в пальцах он увидел твоё прекрасное нижнее бельё и идея не смущать леди моментально забылась. - БЛЯТЬ, ЧТО ЭТО ХАХХАХАХАХА!
- Чё ты смеёёёёшсяяя?! - Т/и швырнула в задыхающегося от смеха Айку свою футболку, которую он даже не попытался поймать...
- Фуууух, именно они хранили твою девственность всё это время? Не, ну выглядит действительно устрашающе хахахха!
- Пошёл нахуй! Не ценитель ты прекрасного!
Итоши Саэ:
- .... Это пиздец... - ты показывала уставшему Саэ свои покупки, за которыми ходила сегодня со своими подругами. Эта вещица не была в планах, но, когда ты увидела эти труселя в магазине, сердце и душа будто кричали - "ОНИ, НАХУЙ, ИДЕАЛЬНЫЕ!!! БЕРИ!!!", мозги в принятии решения не участвовали, что Итоши-старший, видимо, сразу понял... - Просто ответь, зачем?
- Ты охуел? Они должны вызывать у тебя желание наброситься на меня, словно дикий зверь! Так что не пизди и набрасывайся давай, умник. - Т/и резко повернулась к полузащитнику спиной и шлёпнула себя по ягодицам, которые украшали эти замечательные труселя.
- ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.