(Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
Персонажи, которые присутствуют в реакции: Оливер Айку(мой муж, поэтому его будет много), Бачира Мегуру, Итоши Саэ, Шидо Рюсэй, Наги Сейширо.
Оливер Айку:
Набила ты её недавно и сразу пришла хвастаться своему малышу переростку.
- Эй, Оливер, смотри. - девушка растегнула рубашку и, отодвинув края, оголила свою свеженькую татуировку, которая красовалась между объёмной груди Т/и.
- Воу! - Айку отложил телефон и расширенными от восхищения глазами уставился на прекрасный рисунок на теле его маленькой леди. - Эта луна также прекрасна как и ты, моя звёздочка, если не секрет, она что то значит?
- На самом деле я набила её потому что мне понравился рисунок, но мастер объяснила, что полумесяц обозначает спокойствие, любовь и нежность, прям меня описала~ - кладя руку на грудь, Т/и попыталась состроить как можно более важную гримасу.
-Хахахаха, когда ты будешь снова со всей дури бить меня ладошкой по заднице я напомню о значении тату. - Оливер убрал руку Т/и с её же груди и влажно поцеловал в место, где был набит рисунок.Бачира Мегуру:
- Ваай, Т/и, какая мимимишная зверушка. - Бачира впервые увидел татуировку на ноге девушки, которая прятала её какое то время под
штанами.
- Тебе настолько нравится хаха? - она провела рукой по волосами Мегуру, который сидя перед ней на коленях продолжал рассматривать рисунок. Его реакция умиляла молодую девушку.
- Да! Было очень больно?... - резкое восхищение сменилось тревогой. Футболист нежно поглаживал место, где был набит зайчик, будто успокаивая своей тёплой рукой кожу ноги его любимой.
- Не переживай. Этот зайка мне напоминает тебя, и в моменты, когда было больно, я думала о своём маленьком зайчике. Мне становилось легче. - Т/и наклонилась и нежно чмокнула футболиста в макушку.
- Как мило~ - парень мягко обнял твои ноги.
Было слишком комфортно и тепло рядом с ним, вы просидели так довольно долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.