(2 часть).

4.4K 95 35
                                    


Реакция И/п на то, что Т/и ударила его по попе.


Персонажи, которые присутствуют в реакции: Итоши Саэ, Джулиан Локи, Бачира Мегуру, Крис Принс, Леонардо Луна.

Итоши Саэ:

Полузащитник обсуждал какие то важные дела, связанные с новым загран. паспортом, со своим менеджером, а ты стояла, приобнимая его за талию, и скучала. Но скуку развеяла замечательная идея, внезапно пришедшая в гениальную голову Т/и Т/ф.
Рука девушки начала плавно спускаться к ягодицам парня, в попытках пожамкать их ладонью, но футболист быстро вернул её на нагретое выше место. Но, так как настоящие вумен всегда добиваются поставленных целей, Т/и ещё несколько раз повторила действия, а Итоши - старший всё это время возвращал надоедливую руку на свою талию.

- Да блять, Т/и! Хватит меня лапать, грёбанная извращенка! - футболист резко повернулся к девушке, снимая твою руку со своего тела и отодвигая в сторону.
Мужчина, который был менеджером Итоши, дёрнулся от испуга и такой яркой реакции Саэ, который обычно спокоен 24/7.

- Мне скучно! Да и твоя задница в этих штанами выглядит секси... Поэтому, я запрещаю тебе запрещать мне трогать твои ягодицы. Понял? - за рискованными словами Т/и последовал смачный шлепок по пятой точке полузащитника, от которого он даже пошатнулся.

-..., тебе жить надоело? Дома ведь будешь просить остановиться. Молись все возможным богам, милая. - эту фразу Саэ произнёс шёпотом, отчего у Т/и пробежали мурашки по коже, а сердце йокнуло в ожидании вечера.

 - эту фразу Саэ произнёс шёпотом, отчего у Т/и пробежали мурашки по коже, а сердце йокнуло в ожидании вечера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джулиан Локи:

Футболист стоял на кухне и что то готовил вам на ужин, пока Т/и дремала в другой комнате. Но услышав шум гремящей посуды девушка медленно распахнула глазки и, встав с кровати, пошла на разбудившие её звуки.

- Ммм, как вкусно пахнет. - Т/и аккуратно подошла к Локи и с размаху врезалась руками в упругие ягодицы футболиста.

•Blue lock: reactions and imagines.•Место, где живут истории. Откройте их для себя