(Заранее извиняюсь за разного рода ошибки).
•A - After care( что он делает после секса).•С удивительной лёгкостью поднимает тебя на руки и несёт в душ, где вы вместе какое то время стоите под тёплыми каплями. Страстные поцелуи и руки, скользящие по телу любовников, могут довести до очередного жаркого раунда.
•B - Body part(любимая часть тела).•
Губы и грудь. Ноэля сводит с ума, когда ты скачешь на нём, а твои сиськи подпрыгивают, буквально заставляя его кончить в этот же момент. Во время секса он также часто тянется к твоим пухлым губам за поцелуем, в который выпускает свои стоны.
•C - Cum(всё,что связано со спермой).
В тебя или на грудь. Нападающий вполне готов стать отцом, о чём неоднократно тебе говорил, но если его малышка против или же не готова к такому шагу, то изливается на твои пышные груди.
•D - Dirty secret(грязный секрет).•
Порой нападающий просто хочет сорвать все цепи и поддаться инстинктам. Быстрый и дикий темп, плач и крики партнёрши, пошлые звуки и шлепки. Именно в своей голове он ненасытен и груб. Но пока что мужчина боится признаться в этом, так как очень тебя любит и переживает о твоих чувствах.
•E - Experience(опыт).•
Ноэль уже довольно зрелый мужчина, поэтому логично, что отношения и половые партнёры у него были. Он умеет доставить тебе незабываемое удовольствие как языком и пальцами, так и членом, после чего слабость не будет покидать тебя последующий день.
•F - Favorite position(любимая поза).•
Такие позы как: "Искушение", "Аполлон", " Шезлонг" и тп, в которых нападающему не составляет особого труда дотянуться как до твоих губ за поцелуем, так и до груди, являются его фаворитами. Но вы довольно редко останавливаетесь на одной позе долгое время, конечно, потом возвращатесь к ней спустя какой то срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.