За окном уже давно была поздняя ночь. Через щёлочку, которая образовалась из за наспех задёрнутых штор, свет луны попадал в комнату, создавая в какой то степени романтичную атмосферу, где спали вы с Наги, вернее, только ты, которая лежала словно убитая после насыщенного дня.
Разбудил футболиста каменный стояк в шортах. Сладкий сон с твоим участием не хотел отпускать, но в тоже время хотелось поскорее проснуться и воплотить сон в реальность. Парень начал оглядывать тело девушки: её приоткрытый ротик, длинные реснички, также его заводила твоя поза, Т/и запрокинула одну ногу на одеяло, из за чего огромная футболка задралась и оголила твои упругие ягодицы. Грубые мужские руки начали осторожно, чтобы не разбудить ненароком, блуждать по объёмным формам девушки. Т/и, на радость Сейширо, не просыпалась, как же это возбуждало. Это же экстримом называется? Не важно. Пальчиками одной руки он нежно убрал твои шелковистые волосы в сторону, оголяя шею,нападающиц прильнул к ней пухлыми губами. Хаотичные поцелуи покрывали нежную кожу, а его горячее дыхание и тихие стоны заставили Т/и поморщиться, но не проснуться. Для неё это пока что всего лишь сон.
Слегка опустив шорты со своих ягодиц, он оголил пульсирующий от нетерпения орган. Пару раз футболист прошёлся по всей длине вверх - вниз, параллельно прикрывая рот второй рукой в попытках заглушить вырывающиеся стоны, чтобы не прервать твой сладкий сон.
-Даже не знаю, мне надеяться и желать, чтобы ты не проснулась или же наоборот, мммх~ - наклонившись к твоему ушку, Сейширо шёпотом обратился к тебе, но реакции не последовало, что вызвало игривую улыбку на лице нападающего.
Осторожным и мягким движением Наги выпрямил твою ногу, которая обнимала одеяло, ровняя её со второй, которая лежала прямо.
Мимолётные поцелуи ложились на твои ягодицы, а рука, покрытая смазкой с члена парня, пролезла через бёдра, в попытках создать хотя бы лёгкое скольжение, чего он в итоге и добился.
Спустя пару минут, Сейширо наконец присунул свой член в подготовленное местечко со сладким, но приглушённым стоном, а крепкие руки переместились на ягодицы, мягко их сжимая и поглаживая.
- Ааах~, чёрт. Я даже не вошёл в тебя, а уже готов кончить, уф. - всё также шёпотом футболист проклинал девушку за это, за то, что не может устоять перед ней.
Нападающий держал уже бёдра, пытаясь сомкнуть их как можно крепче и, одновременно, так, чтобы не разбудить. Медленные, но глубокие толчки, даже без проникновения в тебя доставляли дикое удовольствие и сносили крышу.
- Мм, что же со мной будет, когда я войду в тебя, малыш?~ - Наги запрокинул головой назад. Жадно хватая воздух, он убрал одну руку с нагретого места, не прекращая двигаться, и ногтями провёл по своей груди.
Громкий стон из его уст и некий дискомфорт наконец разбудили Т/и, которая, сонно хлопая глазками, пыталась понять что происходит.
-Наги, что ты делаешь?! - лицо и уши были цвета спелой вишни.
Не теряя времени, парень нагнулся к ней и прижался к девичьей щеке своей, трясь об неё словно котёнок.
- Мне так не хватало тебя утром... - руки футболиста уже в наглую изучали привычные ему места. Осторожно, словно чтобы не спугнуть, он отодвинул тонкие трусики слегка в сторону и ввёл два пальца.
-Мм, Наги, завтра рано вставать. - Т/и пыталась оттолкнуть парня, но, думаю, понятно, что выходило у тебя плохо, всё таки почти двухметрового накаченного мальчика стащить с себя довольно сложно, когда ты в два раза меньше.
- Никуда не пойдём, проведём день только вдвоём - ты и я. - резким движением Сейширо перевернул девушку на спину и, закинув её ноги к себе на плечи, наклонился за поцелуем. И он его получил, их губы сомкнулись, а языки то и дело сплетались в диком танце. Руки опять полезли под футболку, к желанным полушариям.
Пальцы жёстко мяли соски, заставляя Т/и стонать в поцелуй, а Наги просто не мог отвести от её глаз, на которых виднелись маленькие слёзки, свои, наблюдая за реакцией девушки. И пока леди, отвлечённая приятными ласками, томно дышала, отвечая так на его действия, Сейширо начал медленно входить, так и не стянув, как с Т/и, так и с себя, нижнее бельё.
- Ммм~ ах~ - расторгнув страстный поцелуй, девушка наклонила голову назад, а Наги также же жадно смотрел на её опухшие от поцелуя губы, вид которых сносил крышу. Он больше не мог ждать и начал ускорять темп.
Толчки со временем становились всё более грубыми,а темп просто бешеным, заставляя Т/и мычать от наслаждения и иногда мелькавшей приятной боли. Каждое его движение сопровождалось громким шлепком по дрожащим ягодицам девушки. Затуманенные глаза нападающего всё также вплотную смотрели на её лицо, а рука била по заднице до красных отметин.
- Наги, стой...~ мхмм аа - девушка вскочила и длинными коготочками вцепилась в накаченные плечи футболиста, извиваясь в конвульсиях от оргазма какое то время, она полностью обмякла в его руках.
Сейширо не щадил её и продолжал двигаться в том же ритме, и, сделав ещё пару глубоких и резких толчков, он с животным рыком, переходящим в стон, уверенно изливается в тебя. Его тяжелое дыхание с какой то хрипотцой обжигало кожу девушки и дарило ушам невероятное наслаждение.
Он нежно убирает её волосы в сторону и губами прилипает к нежной коже на шее, оставляя багровый засос. Футболист крепко сжал тебя в своих объятиях, слегка приподнимая, чтобы вытащить член.
- Я тебя очень люблю, малыш. - парень упал на подушку вместе с тобой, сил на душ просто напросто не было. - И не забудь принять противозачаточные.
- Хорошо. Я тебя тоже люблю, мой зайчик переросток хаха. - Т/и нежно целует уставшего Наги в щёчку и уходит в ванную комнату.//ПИЗДЕЦ, ЧТО Я НАПИСАЛА?!
Сразу извиняюсь за разного рода ошибки..., я опять настрочила на ночь глядя какую то пошлую дичь, но....мне так нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Blue lock: reactions and imagines.•
FanfictionБудет 18+. Также буду рада вашим заказикам^^.