Часть 1

8.3K 209 19
                                    

Солнечный день апреля. Дима собирался на съёмки, а ты разбирала очередную матрицу.
Уже 3 года ты практикуешь на таро и занимаешься нумерологией, но на этом твои способности не заканчиваются.
(тебе 19)

Тебе позвонила Влада.

Влада твоя лучшая подруга. Она очень милая и общительная девушка, а ещё ярая фанатка мистики и «Битвы экстрасенсов». Вы с ней совсем разные, но это не мешает вам дружить с самого детства.

Влада: Т/ишка, приходи вечером ко мне. Покушаем, посплетничаем и Битву посмотрим вместе, как тебе идея?

Ты не сильно любила это шоу, но хотелось провести время с любимой подругой. Почему не любила? Да потому что для всех ты была «сестра чернокнижника из Битвы», многие с тобой знакомились ради Димы и это жутко раздражало.

т/и: Хорошо, буду в 19:00 !,- ответила ты и продолжила свою работу.

Пришло время собираться к подруге, но тебя отвлёк телефон, это звонил Дима.

Дмитрий лучший брат в мире, он был твоим другом, а иногда и учителем! Парень всегда во всём тебя поддерживал и если нужно было помогал.

Дима: Собирайся и подъезжай ко мне, я тебе адрес кинул.
т/и: Что-то случилось? Я просто к Владе собиралась идти.
Дима: Помнишь я рассказывал тебе об Олеге?
т/и:  Олег Шепс? Помню

С Олегом вы не были лично знакомы, как и со всеми экстрасенсами, ты знала их только образно и по рассказам Димы.

Дима: У Олега сегодня день рождения и мы приглашены. Так что придумай что-нибудь и едь сюда.
т/и: А если я не хочу?,- ты хотела, но была в шоке от этой ситуации.
Дима: Ладно, но если вдруг передумаешь.. адрес у тебя есть!

Ты написала подруге, что не сможешь приехать, но ты не сказала реальную причину. Зная Владу..Было бы очень много вопросов.

Тебе показалось это странным, но всё же ты нарядилась, вызвала такси и отправилась к тому месту.
Приехав по адресу, ты увидела красивый ресторан, там тебя встретил Дима и уже вместе вы присоединились  к остальным гостям.

Дима: Т/и, главное не переживай, там все хорошие и приятные люди.

Ты девушка не стеснительная, поэтому переживаний не было.

К вам подошёл Александр Шепс, брат Олега.

Саша: Здравствуйте! Дима, эта милая девушка твоя сестра?,- он посмотрел на тебя с улыбкой.

Ты улыбнулась мужчине в ответ.

Дима: Да, это т/и, моя любимая сестрёнка.
Саша: Очень приятно познакомиться!
Т/и может пока пообщаться с другими, а именинник скоро будет на месте, - сказав это ,Александр ушёл к другим.
т/и: А он милый.
Дима: А я говорил. Конечно, иногда душнит, но это не часто.

Т/и уже успела со всеми познакомиться.
Ты знала, что эти люди часто проводят время на съёмках с твоим братом, поэтому тебе было интересно узнать их лучше.

Больше всех ты общалась с Владом, он рассказывал интересные истории и давал советы в некоторых твоих вопросах.

Очень милой оказалась и Виктория, а Лина так вообще ходячий комфорт.

Вот наконец-то мы дождались именинника!

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя