Часть 3

4.4K 190 14
                                    

У тебя шок. Тебе не нравилось это шоу, а сейчас твой брат предлагает там учавствовать.

Дима: Я понимаю, ты такого не ожидала, но у тебя есть время подумать об этом. Спокойной ночи!

Брат вышел и оставил тебя одну со своими мыслями. Ты много думала и не заметила как заснула.

Проснувшись утром, дома было пусто, а
на кухне был  уже приготовлен завтрак и лежала записка от Димы:

«Сестрёнка, не хотелось тебя будить. Меня не будет до завтра, так что можешь позвать Владу к себе. Приятного аппетита и хорошего дня»

Тебе было интересно почему его не будет, но если он не говорил значит так надо.

Т/и покушала и принялась за работу, сегодня было достаточно клиентов, поэтому за работой время пролетало быстро.
Вдруг ты услышала стук в дверь.

т/и: Кто там?
Голос за дверью: это Олег, открывай! Я принес твое кольцо.

Ты открыла дверь, Олег вошёл.

т/и: Большое спасибо! Тебя Влад попросил найти?
Олег: Влад попросил только передать,-парень улыбнулся,-Чаем угостишь?
т/и: Да, конечно, только если ты не против пойти в кофейню, у меня просто там встреча с подругой через час,- тебе почему-то стало неловко
Олег: Хорошо, а подруга красивая?,- с ухмылкой произнёс  парень.
т/и: Очень, а ещё она твоя фанатка!

Вы пришли к месту и сделали заказ.
И тут Олег выдал.

Олег: Дима уже говорил с тобой по поводу Битвы?
т/и: Да, но он не спросил чего хочу я!
Олег: Дима знал, что ты не захочешь, но мы все увидели и почувствовали, что у тебя есть способности, поэтому подтолкнули на этот разговор с тобой! Ты можешь больше чем думаешь.
т/и: Почему я тогда не чувствую, что могу больше?!,- ты сказала это почти прокричав,- Мне нужно хорошо подумать.

Олег не стал на тебя давить, за это ты ему очень благодарна..

Хоть вы знакомы всего два дня, но было ощущение, что знаете друг друга пол жизни. Олег понимал когда ему нужно что-то сказать, а когда помолчать.

Пока молодой медиум отошёл ответить на звонок, к тебе пришла подруга.

Влада: Приветик, давай выкладывай все карты!
т/и: н.., - ты хотела уже, что-то сказать, но подруга тебя перебила.
Влада: Стой стой, самый важный вопрос!! Ты там успела с кем-то замутить???

В этот момент за спиной у подруги появился Олег.

Олег: Вижу я вовремя! Кто уже с кем успел «замутить»?

Влада обернулась и замерла. Было ощущение, что она сейчас вообще не в этом мире.

Олег: Девушка, вы с нами?,- парень засмеялся
Влада: А..я? даа..нет, я сплю?

Подруга всегда была такой эмоциональной, так что ты и не удивилась.

Олег: Девушки, вынужден вас покинуть!
Т/и, я буду ждать твоего решения, это очень важно,- он ухмыльнулся и посмотрел на тебя.

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя