Утро. следующего дня. Ты проснулась в квартире Олега, но его рядом не было.
Т/и: Оххх, кто-то перебрал..
Тебе было слишком плохо, ты взялась за голову и не хотела подниматься.
Влада: Это мы у кого?
Т/и слышала голос подруги, но не видела её.
Т/и: Это со мной сущности говорят или ты где-то под кроватью?
В тебя полетела подушка.
Влада: Я на полу.
На шум из вашей комнаты примчались Олег с Димой.
Олег: Проснулись, тусовщицы?
Т/и: Неет, не трогайте меня..
Влада: Водыы,-умоляющим голосом сказала подруга.
Дима: Давайте будем приводить вас в порядок.
Влада: Давайте, только где Матвей?Матвей-парень твоей подруги. Он оказался спокойным мальчиком, что совсем не похоже на типаж Влады.
Олег: Я его отправил в аптеку.
Парни в прямом смысле вытащили вас на кухню и начали готовить.
Т/и: Я после разговора с Димой..ничего не помню.
Влада: Я помню до того момента, когда мы поехали в клуб.
Т/и: Мы были в клубе???
Олега: Одаа, с вами ещё были Саша, Лина и наш провидец.
Дима: Ну и мы с Олегом.
Т/и: Ничего себе..
Влада: Видео есть?
Олег: Сейчас покажу,-парень включил видео,- Приятного просмотра!На видео ты танцевала с Константином и было заметно, что провидец не ожидал таких движений от тебя. Потом ты остановилась на минуту и орала какому-то козлу, потому что тот толкнул тебя:
«Я чернухой занимаюсь, жди нестоячку, додик»
Александр попал в кадр с Линой, они пели прекрасные творения Шепсов, но услышав твои угрозы засмеялись.
А Влада почти спала за барной стойкой, но Матвей пытался её разбудить.
Во время просмотра видео ,парни с вас смеялись, а ты с подругой бралась за голову от стыда.
Т/и: Бедный Гецати, я почти вылезла на него..
Олег: По-моему, его всё устраивало.,- он криво улыбнулся.
Т/и: Ха, кто-то ревнует.Вы услышали, что дверь в квартиру открылась, это был Матвей.
Матвей: Принцессы, я принес вам таблетки и вкусненького.
Влада: Спасибо..,-она засмущалась.Парень обнял твою подругу, они очень мило смотрелись вместе, а ты мило наблюдала за ними.
Т/и: Спасибо, Матвей.
Ты только вспомнила о родителях.
Т/и: А где же мама с папой?
Дима: Они уехали.
Т/и: В смысле?,- ты уставилась на брата.
Дима: Отцу с работы написали и пришлось уехать раньше. Можешь не переживать, ты с ними нормально попрощалась.
Т/и: Ладно, а Даша?,- ты поморщилась от того, что вспомнила.
Дима: Она рано уехала, потому что утром на работу, а я уже с вами няньчился.Когда разговор был о Даше, ты смотрела на Олега. Его лицо была расслаблено и не выражало никаких эмоций, кроме безразличия. Это тебя полностью устроило, но ты ещё долго не сможешь забыть тот случай.
Т/и: А подарки я открывала?
Олег: Нет, они в комнате. Идём откроем?Тебе было очень интересно, поэтому согласилась. Вы с Олегом ушли в комнату, а остальные остались на кухне.
Когда парень доставал коробки, ты заметила у него на шее царапины.
Т/и: Это что?
Олег: Что?
Т/и: Царапины твои, Даша на память оставила?,- ты нервно усмехнулась и принялась открывать коробки.
Олег: Это вообще-то ты, -он ухмыльнулся и посмотрел на тебя
Т/и: Я? Как?Улыбаясь, парень подошёл ближе и притянул тебя за талию.
Олег: Мирились.
Т/и: Ты сейчас серьезно?
Олег: Ладно, ты просто вешалась на мою шею и царапнула.
Т/и: Что-то я слабо.Тебе хотелось уже посмотреть на подарки, поэтому ты оттолкнула медиума и накинулась на коробки.
Подарок от родителей- новенький айфон и несколько чехлов к нему.
Следующий- от Димы, брат купил тебе макбук. Т/и давно хотела его, но не решалась приобрести.
Олег: Открывай мой.
Т/и: ХорошоОткрыв подарок медиума, ты увидела безумно красивый золотой браслет и маленькую открыточку:
«Ты- магия»
Олег: Нравится?,- парень наблюдал за твоей реакцией
Т/и: Очень..Дальше ты открыла подарок Александра. Там был чемоданчик со всеми нужными ритуальными «штучками»,а также амулет.
Влад подарил деньги, а его жена Лена позолоченные Таро.
Все остальные вручили деньги.
Тебе было очень приятно, что твои близкие так постарались и подарили тебе много позитивных эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
ФанфикТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?