Часть 16

2.4K 129 2
                                    

Было уже 18:24. За заботами день пролетел быстро.

Т/и: Я уже устала, а завтра ещё наряд выбирать.
Влада: Это приятная усталость, мне понравился наш день.

Для подруги это было увлекательным, в таких вопросах она знает как лучше сделать и где заказать.

Влада: Рассказывай, что у вас там с Олегом? Как Димка?
Т/и: У нас всё хорошо. А у Димы девушка появилась.
Влада: Чтооо, я же собиралась за него замуж,- подруга шуточно начала плакать.
Т/и: Так у тебя был какой-то бойфренд, что с ним?

Недавно Влада познакомилась с новым парнем, он адекватный и хороший..ну тебе так показалось.
У Влады постоянно какие-то «недомутки» или абьюзивные отношения, тебе хотелось чтобы она наконец-то нашла хорошего парня.

Влада: Он меня зовёт на свидание, а у меня на этой неделе никак не получится. Боюсь подумает, что я специально ищу причины.
Т/и: Я добрая душа, поэтому бери его в среду з собой.
Влада: Правда?? Я тебя обожаю!,- подруга кинулась обниматься.

Пока вы болтали о парнях и обсуждали знакомых, приехал Олег.

Олег: Птичка, ты выглядишь очень уставшей,- парень подошёл к тебе и поцеловал в лоб, а затем из-за спины появился небольшой букетик пион,- Это тебе, моя хорошая.
Т/и: Олежаа, я тебя обожаю,- ты обняла и поцеловала парня.
Влада: Ох уж ваши романтики.
Олег: Я и о тебе не забыл, держи..,- медиум протянул твоей подруге шоколадку.
Влада: Спасибо!

Было заметно, что после тех событий Владе неудобно перед медиумом..А тебе было приятно, что Олег очень внимателен и заботлив, поэтому немного порадовал и подругу.

Вы все отправились к твоему возлюбленному в машину, всю дорогу ты с Владой рассказывали о том как провели день.

Олег: Слушайте, я с вами хочу платья выбирать.
Влада: Значит и оплатишь!

Владислава умела везде найти выгоду или провернуть ситуацию лучшим способом в свою сторону.

Олег: Без проблем.
Влада: Вот и договорились.

Влада вышла возле своего дома, а вы ехали дальше.

Т/и: Ты не знаешь о чем Дима хочет со мной поговорить?
Олег: Нет, он мне ничего не говорил.
Т/и: Я так не хочу уходить от тебя..

Вы встретились глазами и было понятно, что парень тоже не хочет тебя отпускать.
Вас разделяло лишь несколько сантиметров, ты чувствовала как по телу бегут мурашки, а щёки краснеют. Что же Олег делает с тобой..Каждый раз как первый..
Заметив это парень обнял тебя, прижал ближе и прошептал с улыбкой:

Олег: Мне нравится как ты каждый раз смущаешься.

Обхватив руками шею парня, ты примкнула к его губам, а руки Олега с уверенностью оказались на твоей талии.

Вы испытываете сильное желание к друг другу, но в что-то большее поцелуи пока не перерастают.

Т/и: Мы с тобой как подростки, прячемся в машине,- ты засмеялась
Олег: Давай съедемся?

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя