❗️Важно❗️Это просто фф, не воспринимайте это всьерез и не романтизируйте магию. Но если вдруг вы заинтересовались этой тематикой и хотите обучиться, то найдите наставника и учите базу, а практика СТРОГО с 18 лет. Ну и помните, что встав на этот путь будьте готовы отдать самое ценное.
Компания экстрасенсов дала тебя ещё немного времени на подумать. И вот настал момент сказать своё решение.
т/и: Я долго думала и приняла решение, что выберу Олега. Мне с ним комфортно общаться, так что работать будет проще.
В тот период, когда ты обдумывала такое предложение..Медиум был рядом и тебе действительно было приятно с ним контактировать.
Дима: Я почему-то так и думал,- брат замечал, что мы часто видимся, поэтому был такой ответ.
Влад: Толик это запомнил!
Александр: Я рад за тебя, брат. Уверен ты будешь отличным наставником.Довольный Олег не сводил с тебя глаз.
т/и: Сглазить меня решил?, - ты обратилась к Олегу.
Олег: Сложно просто не смотреть на такую красивую девушку,- он мило улыбнулся и посмотрел тебе в глаза.В этот момент ты почувствовала, что покраснела, такие слова обычно не вызывали у тебя смущение, но не в этот раз.
Влад: Ты смотри как засмущалась.
Т/и проигнорировала шутника.
Олег: Думаю нам с Т/и нужно в нашу мастерскую..Прикупить некоторые вещи. Ты же не против?,- медиум хотел провести время вдвоём и ты это понимала.
т/и: Не против, поехали. У меня как раз мои свечи закончились.Вы поехали в мастерскую Шепсов. Ты выбрала себе свечи и камни.
Олег рассказывал тебе о базовых знаниях, ритуалах, но ты много чего знала, ибо интересовалась у Димы.Олег: Ты же работаешь с таро, думаю знаешь, что нужно уметь выключать внутренний диалог и держать холодную голову.
т/и: Конечно, в моей работе это тоже важно.Парень был довольный тем, что ты имела много полезных знаний.
Вечер. Вы решили не медлить с «уроками» и провели ритуал, во время которого ты почувствовала прилив энергии.
Олег: Как ты себя чувствуешь?
т/и: Голова немного болит, но так хорошо.
Олег: Отлично, в следующий раз будем практиковать очистки. Такое не сложное для начала.
Ну, а на сегодня достаточно, я отвезу тебя домой отдыхать.Ещё неделю назад тебя пригласила давняя компания в клуб, так что домой ты явно не собиралась.
т/и: Мне сегодня не домой.
Олег: А куда?
т/и: В клуб.
Олег: Какой ещё клуб? Тебе отдохнуть нужно.
т/и: Как раз там и отдохну.Минуту парень подумал и сказал.
Олег: Но если я пойду с тобой, можно и погулять.
т/и: Шепс, ты специально так?
Олег: Птичка, не злись, а садись в машину.,-парень открыл переднюю дверь, приглашая внутрь.Ты не сопротивлялась и села в автомобиль, вы поехали к месту.
Там было много народу, кто-то уже был пьян, а кого-то не впускали. Вас без проблем пропустили и ты нашла свою компанию.
т/и: Всем привет! Я сегодня не одна, надеюсь, вы не против!
Многие были в шоке, они узнали молодого медиума.
Никита: Привет, почему ты не сказала, что будешь с парнем?
С Никитой вы расстались когда вам было по 16 лет, но у вас была одна компания, поэтому иногда пересекались. Было такое чувство, что он до сих пор тебя ко всем ревновал и не мог отпустить.
т/и: Какой пар..- Олег тебе перебил
Олег: Я просто не думал, что освобожусь раньше, вот и не сказала.Как по «закону подлости» в этот момент пришла Влада.
Влада: Парень?..
В твоих глазах было написано, что ты готова убить своего «парня», что очень рассмешило Олега.
т/и: Я уже пожалела, что связалась с тобой,Шепс!,- ты сказала это со злостью.
Олег: Я же не знал, что твоя обидчивая подруга будет здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?