Вы с парнем ещё немного поработали и отправились в машину.
Олег: Птичка, извини.. Давай я отвезу тебя домой, а потом ты расскажешь.
т/и: Хорошо..Всю дорогу вы ехали молча, а нарушить тишину ты не решалась..Т/и чувствовала, что у парня совсем нет настроения, поэтому лучше не нагружать лишними разговорами.
т/и: Спасибо тебе. Не хочешь зайти?
Олег: Не сегодня.,- сказал медиум уставшим голосом.Ты была расстроена, потому что хотела провести вечер с парнем, но не подала виду.
т/и: Тогда в другой раз, да?
Он кивнул, а после дотронулся большим пальцем твоего лица и нежно погладил по щеке.
Олег: Моя любимая..
В его глазах было видно тревожность и переживания, ты хотела заговорить, но не стала. Парень аккуратно наклонился к твоему лицу.
В этот момент ты забыла как дышать. Да, это не первый ваш поцелуй, но почему-то именно сейчас были такие ощущения..
Ваши губы сомкнулись в очень нежном поцелуе. Твои руки зарылись к нему в волосы, а его властно гуляли по твоей талии...Вам хотелось, чтобы этот момент длился как можно дольше, но воздух в лёгких заканчивался..
Парень отстранился, было заметно, что он не хотел тебя отпускать, но нужно.Вы ещё несколько минут посидели в тишине, но всё время переглядываясь и попрощались. Поднявшись к себе в квартиру ты заметила, что дома одна.
Было уже поздно, а Дима не предупредил тебя, что его не будет, поэтому ты решила написать брату.«Димка, ты сегодня будешь или тебя не ждать?»
Он почти сразу ответил:
«Не жди, у меня всё хорошо , так что не волнуйся. А ты только домой вернулась?»
Т/и ответила:
«Оки, девушке привет)
Да, сегодня задержались немного»Дима:
«Хорошо, я передам)
Ложись спать, спокойной ночи!»Ты давно догадывалась, что у него может быть девушка, но не понимала почему он скрывает.
Уже собравшись спать, ты услышала шаги и увидела тень. Дома никого не было, ты одна, а там кто-то ходит. Долго не думая, Т/и написала Олегу:
«Олежа, приезжай скорей! Это срочно»
Твое сердце замерло и ты тихонько сидела.
Прошло минут 30 и было слышно как кто-то стучит в дверь, ты сразу сообразила, что это младший Шепс и побежала к двери.Олег: Что случилось?
Т/и кинулась в объятия к Олегу, с ним ты чувствовала себя как за каменной стеной.
т/и: Я видела тень и шаги!,- ты быстро говорила перепуганным голосом.
Вместе вы обошли всю квартиру, но никого не нашли и тут Олег говорит.
Олег: Возможно ты видела сущностей, такое бывает когда знакомишься с магией. До этого такого не было же?
т/и: Я могла только чувствовать присутствие, но такого нет..
Олег: Привыкай,- парень засмеялся, но было видно, что он переживал.т/и: Останься со мной, мне страшно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?