Часть 36

1.7K 114 21
                                    

4 часа ночи. Ты проснулась от того, что почувствовала чужое присутствие.

Т/и: Какого черта?,- ты говорила со злостью.

Когда ты включила светильник, ты увидела Дашу, которая шарилась по карману Олега.
Девушка  испугалась и сразу же выскочила из комнаты, но ты была не намерена просто так её отпустить и ушла за ней.

Т/и: Убирайся из моей квартиры.
Даша: Т/иш, не злись..
Т/и: Я повторять больше не буду,- ты взяла её вещи и выбросила за дверь.
Даша: Ты что творишь? Сумасшедшая..
Т/и: Это Ты что творишь? Думаешь, я не понимаю зачем ты этот цирк устроила?,- Ты показала рукой на выход,- Спектакль окончен, до свидания!
Даша: Я уйду, но мне нужно поговорить с Олегом.

Это было последней каплей..Вся та обида и злость на Дашу накопилась и взяла вверх, ты ухватила девушку за руку и почти вытолкала из квартиры.

Даша: Не думай, что я так просто успокоюсь!,- кричала она из-за двери.

Т/и сразу же позвонила брату, он как обычно не спал.

Дима: Привет, почему так поздно звонишь? Или рано..
Т/и: Послушай, это может тебя ранить..Или ты перестанешь мне доверять, но я должна рассказать.
Дима: Что там такое, что я должен перестать тебе доверять?
Т/и: Даша - бывшая Олега..И я знала об этом давно, но дело даже не в этом...

Т/и подробно рассказала обо всём брату..Было тяжело и страшно, а страшно потому, что это могло отдалить вас ( так думала т/и).

Дима: Я догадывался, что что-то не то..Но это никак не повлияет на моё доверие,-брат успокоил тебя,-Мне даже приятно, что ты хотела мне только добра и счастья...
Ну, а с ней мы расстанемся.

После разговора с братом, внутри такая легкость ощутилась. Т/и даже жалела, что не сказала об этом раньше..Но прошлое, к сожалению, вернуться нельзя, то что было- урок, с которым ты справилась.

***

После той ночи прошло не мало времени и много ,что изменилось.

На Битве ты справлялась очень хорошо, что очень бесило конкурентов, но была одна женщина..Мэри, которая поддерживала тебя и в скором времени стала хорошей подругой.

Когда вышел первый выпуск с тобой..Ты стала одной из любимицей на Битве.
Конечно, без хейта никуда..Но это никак тебе не мешало, ведь с тобой было много хороший людей.

Многие даже подметили, что ты сильнее брата.

Вернёмся к дружбе. Что же у вас с Владой? Вы прекратили общение. «Подруга» сама призналась, что делала подкалды и постоянно завидовала, но пыталась играть роль хорошей подруги.

Отношения с Олегом стали такими как и вначале..Романтика, подарки, все дела..
Он даже иногда шутил о детях, а такие шутки как-то пугали, поэтому любимому прилетало в лоб.

С каждым днём ты убеждалась, что Олег твой человек, а мысли о том, что вы могли тогда расстаться очень пугали.

Дима после расставания с Дашей ожил. Он начал больше заниматься любимым делом , а потом уехал опять в Китай, где встретился с вашими родителями. Вы часто созванивались и общались. Дима как обычно поддерживал тебя и обещал приехать на финал Битвы.

Ты сама не поняла как, но у Александра и Мэри завязались отношения. Они решили начать с «чистого листа» и у них хорошо получалось. А как же дети Мэри? Детки очень хорошо приняли медиума, да и сам Александр полюбил их.

Сегодня. Финальное испытание.
Решающее сражение четырёх ясновидящих.
В этой четвёрке были : Т/и, Илья, Мэри, Светлана.

Ты не понимала каким чудом Светлана оказалась в финале..Она выполняла испытания не полностью или не очень хорошо, но не вылетала.

Финальным заданием было найти одного человека..В старой деревушке, где давно никто не жил. Здесь было много заброшенных домов, поэтому будет сложно найти человека сразу.

Ты пошла на испытание второй, тебе сразу объяснили суть задания и ты начала работать.

Ведущий: У меня есть вещь человека.
Т/и: Отлично, давайте.

Всё как обычно. Свечи, заговоры, земля и вещь человека.

Была бешеная энергетика, но мёртвая..Ну логично, в этой деревне было много смертей.

Вот..Т/и чувствует, то что нужно. Сила ведёт  в какой-то дом, но тут же ты сбиваешься и не понимаешь, что делать.

Ведущий: Т/и, что с вами? Слабеете?
Т/и: Со мной такого не было ещё.
Ведущий: Всё бывает впервые.

Т/и попыталась сосредоточится и продолжила выполнять работу. Ещё несколько раз сбиваешься, но всё же находишь мужчину..Хорошо знакомого мужчину.

Т/и: Влад?,- ты была очень удивлена.
Влад: Немного путал тебя, но нашлаа,- мужчина был довольным собой и тобой.
Т/и: Ты всех так путаешь или только меня?
Влад: У каждого свой экстрасенс, поэтому только тебя.,- он улыбнулся тебе.

Даа, испытание не из лёгких...Найти опытного экстрасенса в такой глуши.

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя