❗️В этой части есть постельная сцена. Я никогда их не прописывала, поэтому прошу чтобы вы в комментариях оценили или же написали о моих ошибках.Заранее Спасибо!❗️
Это не осталось без внимания.
Олег: Со мной что-то не так?
Т/и: Нет-нет, просто...Вы сидели на кровати. Парень подсел ближе к тебе, ты чувствовала его сладкий, вкусный запах.
Т/и заметила, что взгляд Олега был на её губах.Т/и: Поцеловать меня хочешь?,- проговорила ты со смешком.
Олег: Хочу.Ухмыльнувшись, медиум медленно поцеловал тебя, вкладывая в этот поцелуй всё желание.
По твоему телу приятно развивалось тепло.
После, парень переключил внимание на твою шею. Покрывая её нежными поцелуями, Олег притягивал тебя за талию, заставляя тело покрываться мурашками.
Т/и: Олег..
Ты чувствовала как твое сердце начало стучать быстрее, но не от страха, а от удовольствия.
Олег убедился, что ты не против и помог избавиться от лишней одежды.
На мгновенье он застыл, уставившись на обнаженную тебя. Это вызвало у т/и необычное ощущение, ты подумала, что что-то не так.
Олег: Безумно красивая.
Его глаза сверкали осматривая твою фигуру. В этом взгляде можно было увидеть восхищение.
Твои щёки покрылись румянцем, а внутри все пылало от желания, но любимый никуда не спешил.
Вы встретились взглядами, Олег улыбнулся тебе.
Начиная процесс, любимый был нежным, от этого удовольствие волнами накатывало внутри.
Т/и выгибалась ему навстречу, зажмурившись и поджав пальцы от наслаждения.
Ваши сердца бились с такой скоростью, что грозили выпрыгнуть.
На фоне было слышно как твой телефон разрывался от звонков, но вы игнорировали все лишние звуки.
После финала вы одновременно удовлетворенно выдохнули.
Т/и: Подай мне телефон.
Олег: Ну вот, такой момент, а она о телефоне.Парень чмокнул тебя в лоб и послушно отправился за телефоном.
Олег: Птичка, я пока в душ..Не скучай.
Посмотрев на экран , ты увидела кучу пропущенных от мамы. Немного было не понятно почему она так поздно звонила, поэтому т/и решила написать.
«Мамуль, извини, что не отвечала, я была очень занята. Что-то случилось?»
Пока ты ждала ответ, не заметила как уснула.
Утро. Почувствовав на своём лице лучи солнца, ты уткнулась в грудь Олега, стараясь спрятаться от настойчивого света.
Тебе совсем не хотелось вставать с кровати, но вспомнив, что мама могла бы уже ответить, ты поднялась и сразу же заглянула в телефон. Её ответ тебя немного шокировал.«Родная, я хотела тебя предупредить, что мы с папой приехали раньше. Думала нас кто-то встретит, но дома было пусто. Надеюсь утром вы вернётесь со своим братишкой»
На твое плечо опустил голову Олег.
Олег: Доброе утро.,- довольным голосом сказал парень и поцеловал тебя.
Т/и: Доброе,- ты посмотрела на любимого,- А у меня новость.
Олег: Ммм, что за новость с самого утра?
Т/и: Родители раньше приехали, а дома нас не было. Ну и скорее всего мама обиделась.Молодой медиум обнял тебя.
Олег: Я сейчас приготовлю нам покушать, а потом мы соберёмся и поедем с цветами к твоей маме. Она увидит такого красавца с букетом и сразу же забудет об обиде.
Ты засмеялась и толкнула парня в бок.
Т/и: Дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
ФанфикТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?