❗️ Скоро этот фф закончится и у меня есть две идеи для следующего. Очень надеюсь, что они вам понравятся.❗️
Утро. Ты проснулась раньше Олега и решила приготовить вам завтрак.
Обычно этим занимался молодой Шепс, но сегодня у тебя было желание сделать приятно своему молодому человеку.
Во время готовки Т/и услышала звонок в дверь.
Т/и: Кого там с самого утра принесло.
Т/и открыла дверь.
Александр: Доброе утро, если его можно назвать добрым.
Т/и: Привет, что случилось? Ты меня пугаешь..
Александр: Охх, пугает тебя кто-то другой.
Т/и: Саша, не хочу показаться грубой..
Александр: И не нужно, тебе это не идёт,- мужчина улыбнулся,-У вас там подклад, поэтому испугать хочет кто-то другой и я догадываюсь кто.У тебя ступор..А может тебе послышалось?
Какой идиот будет делать подклады экстрасенсам..Т/и: Ты уверен?
Александр: Т/и, ты думаешь я не знаю как оно выглядит? Советую приглянуться к твоей подруге.
Т/и: К Владе?Мужчина проигнорировал твой вопрос.
Александр: Я сейчас его уберу, а ты сделай мне кофе..Пожалуйста
Ты послушала старшего Шепса и взялась варить кофе. В это время уже проснулся Олег.
Парень увидел, что ты с самого утра на кухне и даже удивился, ему было приятно, что ты решила порадовать его завтраком.
Олег приблизился к тебе и обнял сзади.
Олег: Доброе утро, птенчик.,- парень чмокнул тебя в щеку.
Т/и: Не совсем оно доброе,- ты развернулась к любимому и грустно посмотрела.
Олег: Что случилось?На этом вопросе появился Александр.
Александр: Ничего страшного не случилось, кто-то в интернете насмотрелся о порчах и не правильно всё сделал.
Олег: И тебе доброе утро. Вы вообще о чём?
Александр: Т/и тебе потом расскажет.,- мужчина посмотрел на вас с улыбкой и продолжил,- Кормить меня будете?Вы сели за стол и просто говорили обо всём, вот разговор зашёл о Битве.
Александр: Это сегодня ты на съёмки ?
Т/и: Да, скоро буду собираться.
Александр: Давай я тебя отвезу?
Т/и: Не думаю, что это хорошая идея..Мысли о том, что Александр может увидеть свою бывшую женщину лезли в голову..Ты не знала причины их расставания и не решалась спросить, ибо это могло его задеть, а встреча так вообще разбить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?