Ты рассказала ещё некоторые детали родным и они были очень благодарны.
После испытания ты уехала отдыхать домой, а там тебя ждали парень, брат и подруга.
Влада как увидела тебя, сразу подскочила и закидала вопросами.
Влада: Ну как? Нормально всё?
Олега: Подожди со своими расспросами, не видишь, что она устала?Т/и и правда была очень уставшей и видок был такой себе..
Влада: Я вообще тогда буду молчать.,- обиженная на Олега, она скрестила руки и отвернулась.
В последнее время тебя стала бесить Влада своими выходками, почему она не может никак повзрослеть..
Но ты уже и привыкла, что Олег чему-то учит подругу, а та недовольная.
Т/и собиралась свалиться на диван, но парни тебя придержали и вручили красивые букеты, что очень подняло тебе настроение.
Олег: С первым тебя, птичка.
Т/и: Спасибо, мои любимые.,- ты обняла своих мужчин и всё таки присела.
Дима: Ты умничка.
Т/и: Что?
Дима: Ты хорошо справилась з заданием, я знаю.
Олег: Мы знаем, по-другому быть не может. Какие у тебя впечатления?
Т/и: Была сложная ситуация, поэтому не очень..Но я рада, что помогла тем людям найти ответы на их вопросы. Мне очень жаль эту семью и девушку..Ты положила голову на плечо любимого парня и прикрыла глаза, а перед тобой образ той девочки. Олег приобнял тебя и поцеловал лоб.
Вдруг Т/и вспомнила одну новость и подскочила.
Т/и: Мм, вы знали кто ещё участвует ?
Дима: Нет, но нам очень интересно,- Дима переглянулся с Олегом.
Т/и: Мэрилин Керро.Парни до последнего думали, что это шутка.
Т/и: Я серьезно.
Олег: Мне интересно..Как мы её не заметили тогда.
Т/и: Сашка будет смотреть выпуск?,- ты сказала это с очевидным подколом.Подруга всё это время просто сидела молча и слушала.
Т/и: А ещё благодаря Марату..Все знают, что я связана с вами.
Дима: Я не удивлен.
Т/и: Сейчас все начнут это упоминать и опять я буду «сестрой и девушкой известных экстрасенсов», обесценивают мои способности и вообще личность..
Олег: Птичка, так не будет. Может не сразу, но они увидят, что ты не такая как твой брат и я. Да и ты сама должна это понимать.
Дима: Согласен, просто старайся не обращать на такие заявки внимание. Ты справишься.Т/и просто кивнула.
Т/и: Извините, но я очень хочу принять ванную.
Ты отправилась в ванную комнату и стала набирать воду. Т/и добавила любимую пенку, ароматные масла и погрузилась в тёплую водичку.
После вечерних процедур ты вернулась в гостиную, комнату заполнил запах кокоса.
Гель для душа с ароматом кокоса был самым любимым у Т/и.
В комнате было пусто, ты поставила руки по обе стороны талии и задумчиво посмотрела на диван.
Т/и: А где все?
Почему-то это насмешило Олега.
Олег: Кокосик вернулся.,- он раскрыл руки, приглашая в объятия.
Т/и: Ты говоришь так, как будто меня дома неделю не было.,- т/и пробормотала и прижалась к парню,-Так, а где все?
Олег: Тебя не было часик, а я уже таак соскучился.,-парень вдохнул запах твоих волос ,- А все уехали.
Т/и: Почему?
Олег: Диме названивала Даша, а подруга твоя ничего не сказала.
Т/и: Это не красиво с моей стороны, но она меня раздражает..
Олег: Вы очень разные, ты уже переросла эту дружбу..Вот оно так и сложилось.
Т/и: Не нравится мне такое.
Олег: Забудь, лучше посмотри на меня.Ты подняла глаза на парня и увидела как он тебе улыбается, а его глаза сверкают.
Олег: Я скучаю по тебе, мне кажется, что мы забыли о романтике в наших отношениях.,- парень говорил без претензий, а просто напоминал.
Действительно..После тех ссор, а теперь уже из-за твоей постоянной работы вы мало уделяете друг другу внимания.
Т/и: Я понимаю, будем исправлять,- ты мило улыбнулась ему и чмокнула в щеку,-Но сейчас мы отправимся спаать.
Олег: А я уже размечтался.Олег закинул тебя к себе на плечо и побежал в спальню, а ты от неожиданности крикнула.
Олег: Спокойно, ты в хороших, а главное умелых руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная птичка
FanfictionТы- сестра известного чернокнижника. Сможешь ли ты стать сильнее брата и что будет если ты полюбишь его «соперника»?