Часть 12

2.9K 126 11
                                    

Понедельник, 5 июня. Прошло дней 5 с того самого дня. Вы сидели с Владой в кофейне и обсуждали идеи где можно провести день рождения.

т/и: Я уже не знаю, что придумать. Может на природу з шашлычком?
Влада: Отличная идея, но нет. Тебе исполняется 20 лет, нужно что-то крутое придумать.
т/и: Сложно.
Влада: Я придумала! Мы арендуем клуб, делам вечеринку в стиле «экстрасенсов»
т/и: Экстрасенсов?
Влада: Ну мистика, ведьмы, колдуны. Вся эта тема как раз окружает тебя, да и гостям будет интересно.
Мы оформим всё красиво, сделаем фотозону и будет очень круто и атмосферно. Как тебе?
т/и: Звучит интересно , но я ещё подумаю.

Тебе позвонил Олег.

Олег: Т/ишка, Птичка моя, я приехал!

У вас с Олегом сейчас была стадия «конфетно-букетного» периода в отношениях. Вы мило общались, хорошо проводили время и привыкали к друг другу. Молодой парень часто дарил тебе разные цветы, а ты удивлялась каждый раз как впервые.
Сейчас вы отправлялись, как обычно ,обучаться и делать ритуалы.

т/и: Уже выбегаю!

Ты попрощалась с подругой и побежала к парню.

т/и: Привет,- ты поцеловала своего любимого в щёчку.
Олег: Как вы? Придумали уже что-то?

Т/и поделилась идеей, которую предложила подруга. Парень внимательно слушал и одновременно вёл машину.
Его крепкие руки на руле..Это чертовски красиво, сложно было отвести взгляд.

Олег: А что если оставить эту тематику, но устроить всё на природе с шашлычком.
Вот представь: мистика, ведьмы, колдуны!Все они собрались в лесу, чтобы проводить ритуалы. Мне кажется это будет интересно и атмосфернее.
т/и: А мне нравится!
Олег: Главное, чтобы комариков не было.
т/и: А если не именно в лесу, а в кафе возле него? У нас же есть такое, под тематику очень подойдёт.
Олег: Я и забыл о нём, тоже хорошо!

Вы приехали к вашему месту, а именно в мастерскую. Всего несколько «уроков» магии и ты была как рыба в воде, но всё равно продолжала развиваться, чтобы потом показать свои силы во всей красе.

Олег: Я уже тебе и не нужен, ты сама всё понимаешь и чувствуешь.
т/и: Вообще-то очень нужен! Вот смотрю на тебя и уверенности больше прибавляется.
Ты моя вера и поддержка,-ты с тёплой улыбкой посмотрела на Олега.

Вы не заметили как вошёл Александр.

Александр:Охх, зря ты этому балбесу это сказала, мне потом все уши прожужит, - медиум засмеялся
Олег: Не смешно, братишка.
Александр: Кстати, а ты уже готов к знакомству с родителями Т/и?
т/и: Саша!

Ты совсем забыла рассказать Олегу об этом, а Александр видимо узнал от Димы и решил поделиться таким способом.

Олег: В смысле?
т/и: Я тебе потом расскажу.
Олег: Вы меня за дурака держите? Один шутит не смешно, а вторая недоговаривает.

Т/и не понимала почему он так злиться.

т/и: Ворчун, я по дороге все объясню.,- ты обняла парня, а он тебя в ответ..

В такие моменты, когда Олег злился..Его очень расслабляли твои объятия.

Чёрная птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя